Создан заказ №2292509
30 сентября 2017
Специфика управления карьерой персонала государственной и муниципальной службы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 25 страниц оригинальность 50 %
1 глава Теоритечиские основы разработки
2 Глава Аналитическая часть. Взять конкретную государственную организацию и провести анализ.
3 глава или можно во второй Рекомендации. Должны быть обязательно таблички, аттестационные листы.
Список литературы от
2012 года
Тема курсовой :Специфика управления карьерой персонала государственной и муниципальной службы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена, прежде всего, широким спектром проблем, которые возникают на этапе формирования и преобразования системы государственной и муниципальной службы в Российской Федерации, ее видов, должностей, их групп и категорий.
Некомпетентность государственных и муниципальных служащих, недостаточный опыт работы и пробелы в профессиональной подготовке приводят не только к снижению авторитета государственных и муниципальных органов, но зачастую и к нарушениям законодательства о государственной и муниципальной службе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Действенное решение органами государственной власти всего спектра экономических, социальных и политических задач в немалой степени зависит от конкретной деятельности государственных и муниципальных служащих, благодаря которым реализовываются важнейшие функции государства.
Государственная и муниципальная служба – это публичная служба, т.е. служба в органах публичной власти, а сам термин «служба» – это одно из самых главных слагаемых общественного устройства общества на самой ранней ступени его развития, служба оформилась и существовала задолго до возникновения государства. Потребность в построении демократического правового федеративного государства требует создания целостной системы государственной и муниципальной служб, обеспечивающих исполнение функций государства и органов муниципальной власти в новых экономических, политических и социальных условиях, повышение эффективности экономики и развитие гражданского общества.
Огромную роль в укреплении и качестве государственного и муниципального управления играет система кадрового потенциала и кадровой политики.
Теоретико-методологические проблемы управления кадрами государственной и муниципальной службы рассматриваются в работах А.Н. Аверина, Г.Е. Асцатурова, Г.В. Атаманчука.
Вопросам организации муниципальной службы и правового обеспечения посвящены работы Д.Н. Бахраха, В.Э. Бойкова, Л.В. Вагиной, А.Г. Гладышева, В.А. Гневко, В.Д. Граждана, В.Г. Игнатова, А.К. Конькова, В.В. Лобанова, В.И. Патрушева, Б.Т. Пономаренко, В.А. Сулемова, А.И. Турчинова.
Методологическому и методическому подходу к анализу проблемы профессионализма государственных и муниципальных служащих уделено значительное внимание в работах Л.Ю. Беляковой, Т.Г. Калачевой, Л.И. Катаевой, Л.М. Митиной, О.В. Москаленко, Т.А. Полозовой.
Цель исследования – анализ путей и способов совершенствования управления карьерой муниципальных служащих на современном этапе.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
охарактеризовать понятие государственной и муниципальной службы;
проанализировать принципы управления карьерой персонала государственной и муниципальной службы;
дать характеристику Администрации Московского района Нижнего Новгорода;
провести анализ управления карьерой персонала Администрации Московского района Нижнего Новгорода;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование управления карьерой персонала Администрации Московского района Нижнего Новгорода.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых, посвященные вопросам развития государственного и муниципального управления, процессов его формирования в поле стратегических решений, монографии, материалы научных конференций, тематические публикации в периодической печати, справочно-информационные и энциклопедические материалы, ресурсы сети Интернет.
Для решения поставленных задач в работе нашли отражение инструменты системного анализа, методы сравнений и аналогий, сбор и систематизация информации.
Научная новизна работы заключается в систематизации данных об управлении карьерой сотрудников Администрации Московского района Нижнего Новгорода.
Практическая значимость работы заключается в разработке перспективных направлений управления карьерой сотрудников Администрации Московского района Нижнего Новгорода.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, в котором формулируются актуальность рассматриваемой темы, цель, задачи, объект, предмет, методология исследования; трех глав, в первой главе рассматриваются принципы управления карьерой персонала государственной и муниципальной службы, во второй главе анализируется управление карьерой персонала Администрации Московского района Нижнего Новгорода, в третьей главе представлены предложения по совершенствованию управления карьерой персонала Администрации Московского района Нижнего Новгород; заключения; в котором подводятся итоги работы; библиографии и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика управления карьерой персонала государственной и муниципальной службы.docx
2018-07-17 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа принята в срок, оценка "отлично" без каких-либо замечаний. Большое спасибо!!!