Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение устойчивости бизнеса на принципах тектологии А.Богданова курсовая
Создан заказ №2292649
30 сентября 2017

Повышение устойчивости бизнеса на принципах тектологии А.Богданова курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не менее 80% обьем курсовой: не менее 27 и не более 45 страниц (каждый параграф не менее 3 страниц все сделать по методичке( там все подробно обьяснено) делать либо на примереорганизации дженерал электрик либо взять в интернете кейс, но ссылку на этот кейс нужно указать (главное чтоб его не удалили
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Повышение устойчивости бизнеса на принципах тектологии А.Богданова курсовая.docx
2018-10-09 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству сработано выше ожиданий. Работа выполнена аккуратно со всеми требованиями к оформлению. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы контроля в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стили поведения человека в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
совершенствование корпоративной культуры на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и подготовка резерва руководящих кадров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование и эффективное функционирование команд
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация слесарно-механического участка предприятия серийного типа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление развитием человеческого капитала организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эфективность менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование и мотивация. Создание мотивационных условий.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ себестоимости промышленного предприятия ООО "НПК Биотех"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на эффективность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности предприятия и разработка программы изменений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы