Создан заказ №2292702
30 сентября 2017
Цель исследования – исследовать теоретические и практические аспекты разработки и внедрения на рынок новой продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по дисциплине МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ:
тема "Информационное обеспечение принятия решений в международном маркетинге"
все строго по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
После того как компания осуществила тщательное сегментирование рынка, определила целевые группы потребителей, выяснила их потребности и выработала концепцию позиционирования, она готова к разработке и запуску в производство соответствующих новых товаров. Главенствующая роль в процессе разработки новых продуктов принадлежит маркетологам, генерирующим и оценивающим новые идеи и участвующим вместе с представителями отдела исследований и разработок (НИОКР) в дизайне товаров.
Для того чтобы поддержать или увеличить объем продаж, каждой компании необходимо заменять старые товары новыми, а значит, заниматься их разработкой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку потребителям всегда хочется чего-нибудь новенького, конкуренты не пожалеют сил на то, чтобы удовлетворить их запросы.
Только 10% всех новых товаров являются действительно оригинальными и относятся к мировым новинкам. Их разработка и организация производства требуют наибольших затрат, сопряженных с повышенным риском, так как товары не знакомы ни компании, ни рынку. Поэтому усилия отделов НИОКР многих фирм направлены на усовершенствование существующих продуктов (в компании Sony, к примеру, улучшениями товаров заняты 80% сотрудников отдела НИОКР).
Большинство компаний редко выпускают новые товары. У некоторых новинки появляются время от времени, и лишь единицы занимаются инновациями на постоянной основе. К последней категории относятся Sony, 3M, Charles Schwab, Dell Computer, Sun Microsystems, Oracle, Southwest Airlines, Maytag, Costco, Microsoft. Все они - лидеры биржевых котировок в своих отраслях. Эти компании буквально живут инновациями. Они создали положительное отношение к инновациям и риску, сделали процесс создания новых товаров и услуг привычной частью работы, практикуют работу в командах, позволяют своим сотрудникам экспериментировать и даже терпеть неудачи. Они знают, что в условиях стремительных изменений без непрерывных инноваций не выжить.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод об актуальности проблемы, определенной нами для исследования и обозначенной в теме данной курсовой работы.
Цель исследования – исследовать теоретические и практические аспекты разработки и внедрения на рынок новой продукции.
Задачи исследования:
Изучить сущность и критерии определения новых товаров
Изучить этапы разработки и внедрения нового товара на рынок
Исследовать рынок легковых автомобилей России
Исследовать предпочтения потребителей на рынке легковых автомобилей России
Предложить рекомендации по разработке и внедрению нового товара на рынок легковых автомобилей России
Обосновать эффективность предлагаемых решений
Предмет исследования курсовой работы: процесс разработки и внедрения товара на рынок легковых автомобилей России.
Объект исследования: рынок легковых автомобилей России. Степень разработки проблемы исследования являются научные труды ученых-экономистов по проблеме разработки новых товаров.
Курсовая работа включает в себя введение, 3 раздела, заключение, библиографический список, приложения. В 1-ой главе изучаются сущность, критерии определения новых товаров, этапы разработки и внедрения нового товара на рынок. Во 2-ой главе исследуются рынок легковых автомобилей России и предпочтения потребителей на данном рынке. В 3-ей главе даются рекомендации по разработке и внедрению нового товара на рынок легковых автомобилей России и обоснование предлагаемых решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – исследовать теоретические и практические аспекты разработки и внедрения на рынок новой продукции..docx
2020-12-28 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все хорошо, но получила 3, так как вторая глава не соответствовала теме (как сказала преподаватель).
+ сделали не совсем то, что нужно (нужно было взять производственное предприятие, а взяли "Лабиринт")