Создан заказ №2292763
30 сентября 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике методические условия развития планирующих действий у педагогов дошкольной образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, характеризуемое модернизацией различных сфер жизнедеятельности общества, особую актуальность приобретает проблема развития образовательных учреждений с учетом изменений внешней среды. Проблема планирования и прогнозирования деятельности образовательной организации возникает перед руководителем особенно остро в условиях диверсификации их деятельности. Для грамотного и эффективного планирования финансово-хозяйственной и образовательной деятельности школы руководителю необходимо обладать объемной, конкретной и классифицированной информацией о состоянии и процессах изменения внешней среды образовательного учреждения; выявлять существенные факторы прямого и косвенного воздействия, влияющие на организацию образовательного процесса; владеть приемами и методами планирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Недостаточно полный учет изменений внешней среды может приводить к неэффективным управленческим решениям.
В реальной практике управления образовательной организацией планирование и прогнозирование, происходит, как правило, с опорой на опыт и интуицию руководителя школы.
Успешное функционирование современного дошкольного учреждения, как и любой организации, во многом зависит от качества планирования. Планирование, как ключевая управленческая и педагогическая компетенция, позволяет более четко сформулировать и осознать целевые установки дошкольной образовательной организации, определить систему показателей деятельности, сосредоточить внимание на главных образовательных и организационных задачах, добиться эффективного экономического функционирования и облегчить педагогический и управленческий контроль.
На сегодняшний день в дошкольном образовании совершаются большие перемены, начало которых была определена государством, выражающим значительный интерес к развитию данной области. С целью совершенствования воспитательного и образовательного процесса дошкольников были введены ФГОС дошкольного образования, утверждены СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях, введен в действие новый федеральный закон "Об образовании в РФ"[53].Главной целью политики в сфере дошкольного образования является качественное образование дошкольников. Сегодня дошкольные учреждения имеют право выбирать приоритетные направления, программы, виды образовательных услуг, новые формы работы, ориентированные на интересы педагогического коллектива и родителей.
Основное условие эффективной деятельности методической работы ДОО - верный выбор ее модели в зависимости от целей, задач и подходов, на основе которых она создается.
Методическая работа является связующим звеном между деятельностью педагогического коллектива ДОО, государственной системой образования, психолого-педагогической наукой, передовым педагогическим опытом. Она содействует становлению, развитию и реализации профессионального творческого потенциала педагогов.
Пройдя через разные формы методической работы, воспитатели не только повышают профессиональный уровень, для них становится потребностью узнать что-то новое, научиться делать то, что они еще не умеют.
В связи с этим, создание соответствующих методических условий способствуют совершенствованию планирования у педагогов дошкольной организации.
Между тем, как показывает практика, при организации методической работы в ДОО планированию уделяется недостаточное внимание, предпочтение отдается организации и проведению организованной образовательной деятельности по разным образовательным областям. Между тем, без планирования невозможно осуществить качественную организацию, руководство и контроль любой деятельности.
В последние годы интерес к методической работе в ДОО значительно вырос. Проблемы управления и организации методической работы в ДОО рассмотрены в работах Л.Н. Атмаховой, К.Ю. Белой, С.Ф. Багаутдиновой, Н.А. Виноградовой, Л.М, Волобуевой, Н.С. Голицыной, В.Н. Дубровой, Е.П. Милошевич, Л.П. Ильенко, П.Н. Лосева, Н.В. Микляевой, О.В. Скролуповой и др. Эти авторы в организации методической работы в ДОО выделяют планирование как ключевую функцию и отмечают, что современные подходы к дошкольному образованию требуют более инновационных подходов к планированию и организации профессиональной деятельности воспитателя ДОО [19, с. 5].
Проблему планирования в дошкольной образовательной организации рассматривали исследователи: Н.А. Виноградова,Е.Е. Иванова, А.А. Майер, Н.В. Микляева, А.М. Соломатин, Р.Г. Чуракова и другие.
Итак, объект нашего исследования: планирующая деятельность педагогов ДОО.
Предмет исследования: методические условия развития планирующих действий педагогов дошкольной образовательной организации.
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике методические условия развития планирующих действий у педагогов дошкольной образовательной организации.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие "планирования"в менеджменте;
- дать характеристику планирующей деятельности педагогов ДОО;
- раскрыть возможности методической работы ДОО в развитии планирующих действий педагогов;
- описать практику развития умения планировать воспитателей ДОО.
Методы исследования:
- теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы);
- эмпирические (опрос, анализ профессиональной деятельности); количественный и качественный анализ данных исследования.
База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19, г. Екатеринбург. В исследовании приняли участие 14 воспитателей.
Структура исследования: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить на практике методические условия развития планирующих действий у педагогов дошкольной образовательной организации..docx
2017-10-10 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно, спасибо большое автору! Рекомендую этого автора!