Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обоснование целесообразности формирования первичных представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет в процессе сюжетно-ролевых игр.
Создан заказ №2292767
30 сентября 2017

Цель исследования: обоснование целесообразности формирования первичных представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет в процессе сюжетно-ролевых игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) подчеркивает значимость трудового воспитания в работе дошкольных учреждений, главной целью которого является формирование интереса и воспитание эмоционально-положительного отношения к труду у дошкольников. В этой связи важнейшим направлением социального и познавательного развития детей дошкольного возраста выступает воспитание у них позитивных установок к различным видам труда, которое в условиях дошкольных образовательных организаций реализуется, в числе прочего, посредством формирования первичных представлений о труде взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из наиболее эффективных средств формирования у детей 4-5 лет представлений о труде взрослых в ДОО является организация сюжетно-ролевых игр. Практически все исследователи, занимающиеся проблематикой сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, И. А. Сикорский, К. Д. Ушинский, Д. Б. Эльконин и др.), подчеркивают ее ведущую роль в развитии психических функций детей и познании мира взрослых. Что касается формирования первичных представлений о труде взрослых, то в отечественной дошкольной педагогике к настоящему времени достаточно полно исследован процесс формирования положительного отношения к труду взрослых (В. И. Глотова, М. В. Крулехт, В. И. Логинова, Я. З. Неверович и др.) Вместе с тем, как показал анализ литературы, формирование первичных представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет в процессе сюжетно-ролевых игр требует дальнейших исследований. В теории дошкольного образования до конца не исследованы возможности сюжетно-ролевых игр в процессе формирования у детей представлений о труде взрослых. Анализ реальной практики дошкольного образования свидетельствует о том, что воспитатели не всегда владеют содержанием и технологиями формирования у дошкольников первичных представлений о труде взрослых в игровой деятельности, что нередко приводит к отсутствию у детей системных представлений о профессионально-трудовой деятельности взрослых. Все вышеизложенное свидетельствует о несомненной актуальности темы исследования. Выявлено противоречие между ростом запросов педагогической практики по формированию у детей 4-5 лет первичных представлений о труде взрослых в процессе сюжетно-ролевых игр и недостаточной разработанностью данной проблемы на научно-методическом уровне. Обозначенное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: совокупность каких психолого-педагогических условий позволяет эффективно формировать у детей 4-5 лет первичных представлений о труде взрослых в процессе сюжетно-ролевых игр? Цель исследования: обоснование целесообразности формирования первичных представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет в процессе сюжетно-ролевых игр. Объект исследования: сюжетно-ролевая игра детей 4-5 лет Предмет исследования: формирование первичных представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет в процессе сюжетно-ролевых игр. Задачи исследования: Раскрыть особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей 4-5 лет. Выявить подходы к решению проблемы формирования у детей 4-5 лет представлений о труде взрослых в психолого-педагогической литературе. Описать методику формирование первичных представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет процессе сюжетно-ролевых игр. Разработать конструкты сюжетно-ролевых игр для детей 4-5 лет и апробировать их на практике. Гипотеза исследования: формирование первичных представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет будет эффективным, если в процессе организации сюжетно-ролевых игр: использовать информацию о профессиях, направленных на удовлетворение потребностей человека и общества; о сложных трудовых операциях и механизмах; о мотивах труда людей; о видах трудовой деятельности, приносящих пользу людям и описанных в художественной литературе; создавать развивающую предметно-пространственную среду, соответствующую игровой тематике; имитировать в игре производственные сюжеты, ситуации, модели профессионального поведения и межличностных профессиональных отношений. Методологическая основа исследования: основные положения теории трудового воспитания дошкольников, представленные в трудах З. Н. Борисовой, Р. С. Буре, В. И. Глотовой, Г. М. Киселевой, М. В. Крулехт, В. И. Логиновой, Т. А. Марковой, В. Г. Нечаева, М. М. Стрекаловской, Т. И. Тарабариной, А. Д. Шатовой и др.;   концепция детской игры Д. Б. Эльконина; концепция становления сюжетной игры в дошкольном возрасте, разработанная Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анкетирование, тестирование, количественный анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных конструктов сюжетно-ролевых игр в практической деятельности педагогов ДОО по формированию у детей 4-5 лет первичных представлений о труде взрослыхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: обоснование целесообразности формирования первичных представлений о труде взрослых у детей 4-5 лет в процессе сюжетно-ролевых игр..docx
2020-04-02 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору, выполнена работа в соответствие с планом в срок. Учитывает пожелания, вежливая. Работа выполнила на 5+. Я рекомендую вам этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читательский интерес у младшего школьника в процессе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1601 Фoрмирoвaние нaвыкoв прoектирoвaния нa урoкaх технoлoгии в 5-7 клaссaх
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы