Создан заказ №2292922
30 сентября 2017
Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний
Как заказчик описал требования к работе:
10 стр теория и 15 практика. И практика должна включать медиа план
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Среди большого числа инструментов PR спонсорство является одним из наиболее востребованных коммерческими компаниями. С другой стороны, для компаний с ограниченным маркетинговым бюджетом или некоммерческих проектов привлечение спонсоров является фактически единственным доступным способом продвижения.
Несмотря на широкое применение спонсоринга в развитых странах, в России деятельность, связанная с привлечением спонсоров и взаимодействием с ними, изучена недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо отметить также, что сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются.
Для достижения максимальной эффективности спонсоринга необходим учет большого числа факторов. Ошибки при планировании акций, недопонимание между спонсорами и теми, кто их привлек, а также выбора каналов коммуникации, могут привести к отсутствию отдачи от вложенных средств. Таким образом, успех проекта зависит от правильного и точного планирования акции, заранее оговоренных целей и задач компаний-спонсоров и грамотных действий исполнителей.
В сегодняшнем информационном обществе каналы коммуникации и количество эффективных контактов с целевой аудиторией играют главную роль в достижении целей рекламной компании и составляют большую часть рекламного бюджета, поэтому привлечение информационных спонсоров – важнейшая задача, решение которой требует тщательного изучения. В данном исследовании рассматриваются особенности привлечения информационных спонсоров в процессе организации PR-кампании.
Объектом исследования выступает PR-деятельность компании Гринпис. Предмет исследования – участие информационных спонсоров в акциях компании.
Цель исследования – разработать медиаплан PR-кампании популяризирующей раздельный сбор мусора.
Задачи исследования следующие.
Изучить теоретические основы спонсоринга.
Определить основные особенности работы с информационными спонсорами.
Определение состава спонсорского пакета и мотивирующих факторов для привлечения информационных спонсоров.
Составление медиаплана PR-кампании.
Структура работы состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний.docx
2020-10-24 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше срока. Отвечал на все вопросы и требования. Работа выполнена быстро и качественно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)