Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний
Создан заказ №2292922
30 сентября 2017

Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний

Как заказчик описал требования к работе:
10 стр теория и 15 практика. И практика должна включать медиа план
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Среди большого числа инструментов PR спонсорство является одним из наиболее востребованных коммерческими компаниями. С другой стороны, для компаний с ограниченным маркетинговым бюджетом или некоммерческих проектов привлечение спонсоров является фактически единственным доступным способом продвижения. Несмотря на широкое применение спонсоринга в развитых странах, в России деятельность, связанная с привлечением спонсоров и взаимодействием с ними, изучена недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо отметить также, что сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются. Для достижения максимальной эффективности спонсоринга необходим учет большого числа факторов. Ошибки при планировании акций, недопонимание между спонсорами и теми, кто их привлек, а также выбора каналов коммуникации, могут привести к отсутствию отдачи от вложенных средств. Таким образом, успех проекта зависит от правильного и точного планирования акции, заранее оговоренных целей и задач компаний-спонсоров и грамотных действий исполнителей. В сегодняшнем информационном обществе каналы коммуникации и количество эффективных контактов с целевой аудиторией играют главную роль в достижении целей рекламной компании и составляют большую часть рекламного бюджета, поэтому привлечение информационных спонсоров – важнейшая задача, решение которой требует тщательного изучения. В данном исследовании рассматриваются особенности привлечения информационных спонсоров в процессе организации PR-кампании. Объектом исследования выступает PR-деятельность компании Гринпис. Предмет исследования – участие информационных спонсоров в акциях компании. Цель исследования – разработать медиаплан PR-кампании популяризирующей раздельный сбор мусора. Задачи исследования следующие. Изучить теоретические основы спонсоринга. Определить основные особенности работы с информационными спонсорами. Определение состава спонсорского пакета и мотивирующих факторов для привлечения информационных спонсоров. Составление медиаплана PR-кампании. Структура работы состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний.docx
2020-10-24 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше срока. Отвечал на все вопросы и требования. Работа выполнена быстро и качественно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практикам
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативный подход к организации fashion-показов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Литературный обзор на тему "Рекламные интеграции"
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы манипулирования сознанием потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора оптимального варианта размещения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы