Создан заказ №2293263
30 сентября 2017
Цель работы – разработать рекламную кампанию для ИП Комолкин.
Как заказчик описал требования к работе:
Наличие примеров (макетов) рекламных продуктов в курсовой работе обязательно.
Об этом говорится в пункте 3д файла "Тема курсовой работы и пояснения".
Например:
Если вы предлагаете создание и размещение рекламного плаката, то необходимо разработать приблизительный макет (+ так называемый mockup -
как предложенный плакат будет смотреться на рекламном носителе) и обосновать, почему предлагается именно такой вариант макета.
А также указать кол-во штук, из какой бумаги и способ печати, где вы хотите их разместить, на какой срок и т.д. Также нужно не забыть оценить стоимость предлагаемых решений.
Если один из этапов рекламной кампании - редизайн сайта, то необходимо создать макет главной страницы сайта и обосновать, почему предлагается именно такой вариант макета, чем он лучше старого и т.д.
Если вы предлагаете новую упаковку товара, то необходимо представить макет упаковки. Баннер в интернете - пример (макет) баннера. И так далее.
Для создания макетов используйте растровые или векторные редакторы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw и их аналоги).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мясо - один из наиболее ценных продуктов питания. Оно необходимо человеку как материал для построения тканей организма, синтеза и обмена веществ, как источник энергии.
В современной системе питания человека, включая питание детей и подростков, мясо относится к одному из важных компонентов его повседневного рациона. На протяжении тысячелетий оно является наиболее популярным и важным компонентом питания человека.
Современные предприятия предлагают потребителям достаточно большой ассортимент не только свежего мяса, но и полуфабрикатов, деликатесов, колбас и прочих товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мясо и мясные продукты, как и любой другой товар на рынке нуждается в рекламе.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении и нового продукта и предприятия в целом. Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
Объект исследования – рекламная кампания для мясного магазина.
Предметом исследования является ИП Комолкин.
Цель работы – разработать рекламную кампанию для ИП Комолкин.
Задачи работы:
Описать компанию;
Провести SWOT-анализ;
Сделать анализ целевой аудитории;
Определить цели и задачи рекламной кампании;
Составить график рекламной кампании;
Определить практическую реализацию выбранных рекламных мероприятий;
Проанализировать экономическую и психологическую эффективность;
Подвести итоги и вывод.
Работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первом параграфе проводится анализ рынка, описание компании ИП Комолкин, и SWOT-анализ. Во втором параграфе идёт описание целевой аудитории. В третьем параграфе определяются цели, задачи, коммуникативная стратегия рекламной кампании. График рекламной кампании и ее практическая реализация рассмотрены в четвёртом параграфе. В пятом параграфе изучена экономическая и психологическая эффективность рекламной кампании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать рекламную кампанию для ИП Комолкин..docx
2018-05-31 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все, если честно, не очень.
Работа тонет в ошибках.
Грамматических и орфографических.
Части предложения между собой не согласованы.
Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_-
Но сдано в срок, ура