Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать рекламную кампанию для ИП Комолкин.
Создан заказ №2293263
30 сентября 2017

Цель работы – разработать рекламную кампанию для ИП Комолкин.

Как заказчик описал требования к работе:
Наличие примеров (макетов) рекламных продуктов в курсовой работе обязательно. Об этом говорится в пункте 3д файла "Тема курсовой работы и пояснения". Например: Если вы предлагаете создание и размещение рекламного плаката, то необходимо разработать приблизительный макет (+ так называемый mockup - как предложенный плакат будет смотреться на рекламном носителе) и обосновать, почему предлагается именно такой вариант макета. А также указать кол-во штук, из какой бумаги и способ печати, где вы хотите их разместить, на какой срок и т.д. Также нужно не забыть оценить стоимость предлагаемых решений. Если один из этапов рекламной кампании - редизайн сайта, то необходимо создать макет главной страницы сайта и обосновать, почему предлагается именно такой вариант макета, чем он лучше старого и т.д. Если вы предлагаете новую упаковку товара, то необходимо представить макет упаковки. Баннер в интернете - пример (макет) баннера. И так далее. Для создания макетов используйте растровые или векторные редакторы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw и их аналоги).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мясо - один из наиболее ценных продуктов питания. Оно необходимо человеку как материал для построения тканей организма, синтеза и обмена веществ, как источник энергии. В современной системе питания человека, включая питание детей и подростков, мясо относится к одному из важных компонентов его повседневного рациона. На протяжении тысячелетий оно является наиболее популярным и важным компонентом питания человека. Современные предприятия предлагают потребителям достаточно большой ассортимент не только свежего мяса, но и полуфабрикатов, деликатесов, колбас и прочих товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мясо и мясные продукты, как и любой другой товар на рынке нуждается в рекламе. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении и нового продукта и предприятия в целом. Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений. Объект исследования – рекламная кампания для мясного магазина. Предметом исследования является ИП Комолкин. Цель работы – разработать рекламную кампанию для ИП Комолкин. Задачи работы: Описать компанию; Провести SWOT-анализ; Сделать анализ целевой аудитории; Определить цели и задачи рекламной кампании; Составить график рекламной кампании; Определить практическую реализацию выбранных рекламных мероприятий; Проанализировать экономическую и психологическую эффективность; Подвести итоги и вывод. Работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первом параграфе проводится анализ рынка, описание компании ИП Комолкин, и SWOT-анализ. Во втором параграфе идёт описание целевой аудитории. В третьем параграфе определяются цели, задачи, коммуникативная стратегия рекламной кампании. График рекламной кампании и ее практическая реализация рассмотрены в четвёртом параграфе. В пятом параграфе изучена экономическая и психологическая эффективность рекламной кампании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель работы – разработать рекламную кампанию для ИП Комолкин..docx
2018-05-31 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все, если честно, не очень. Работа тонет в ошибках. Грамматических и орфографических. Части предложения между собой не согласованы. Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_- Но сдано в срок, ура

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по предмету реклама введение в профессию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Срочная работа. Проект по дисциплине Событийный PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламного каталога
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты коммуникационных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы