Создан заказ №2293434
30 сентября 2017
Место и роль образования в системе социализации личности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что одной из основополагающих проблем наук, занимающихся изучением личности, является изучение процесса социализации, т.е. исследование широких кругов вопросов, связанных с тем, как и благодаря чему человек становится деятельным общественным субъектом.
История возникновения термина «социализация личности» связана недоразумением, вернее, с неточностью при переводе с немецкого языка на английский. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, новое слово прижилось и аккумулировало классическую проблематику. Понятие «социализация» шире традиционных понятий «образование» и «воспитание». Образование предполагает передачу определенной суммы знаний.
Воспитание понимается как система целенаправленных, сознательно спланированных действий, цель которых — формирование у ребенка определенных личностных качеств и навыков поведения. Социализация включает в себя и образование, и воспитание, и сверх того, всю совокупность стихийных, никем не запланированных воздействий, оковывающих влияние на становление личности, на процесс ассимиляции индивидов в социальные группы.
Существуют два основных подхода в определении сущности процесса социализации. Согласно первому подходу, социализация — это своеобразный вид дрессировки, это «улица с односторонним движением» когда активной стороной являет общество, а сам человек — пассивный объект его разнообразных воздействий. Второй подход основан на парадигме взаимодействия и подчеркивает не только активность, проявляемую со стороны общества, но и активность, избирательность отдельного индивида. При этом социализация рассматривается как процесс, который продолжается в течение всей жизни человека.
Принято выделять первичную социализацию, охватывающую период детства, и вторичную социализацию, занимающую более длительный временной промежуток и включающую в себя также зрелый и преклонный возраст.
Личность и общество взаимодействуют в процессе социализации: общество передает социально-исторический опыт, нормы, символы, а личность усваивает нормы, символы и социально-исторический опыт, который передает общество.
С раннего детства ребенка окружают люди, которые передают ему навыки и умения взаимодействия с обществом. Достижением цивилизации является утверждение, что люди рождаются равными перед Богом, как его подобие, а Конституции государств гласят, что все люди равны перед законом.
Цель моей работы – раскрыть теоретические и практические аспекты места и роли образования в системе социализации личности.
Для достижения данной цели я поставила перед собой такие задачи:
Теоретические аспекты образования в системе социализации личности.
Роль образования в системе социализации личности.
Место образования в системе социализации личности.
Сделать выводы.
Структура данной работы состоит из введения двух глав заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Место и роль образования в системе социализации личности.docx
2017-10-04 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен молниеносно, правда, даже после корректировки осталось многовато бездумной копипасты из интернета - я посчитал нужным доработать самостоятельно.