Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика образовательной среды среднего общего образования (старшие классы).
Создан заказ №2293451
30 сентября 2017

Специфика образовательной среды среднего общего образования (старшие классы).

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что в школьную образовательную систему постоянно вводятся различные изменения. Возможности замкнутых, унифицированных, ригидных образовательных систем, рассчитанных на формирование стандартизированной личности, полностью исчерпаны. В этом контексте актуальным является достижение целей, указанных в Стандарте: - повышение социального статуса школьного образования; - обеспечение государством равенства возможностей для каждого ученика в получении качественного школьного образования; - обеспечение государственных гарантий уровня и качества школьного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ школьного образования, их структуре и результатам освоения; - сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня школьного образования. На современном этапе развития школьного образования перед классными руководителями образовательных учреждений стоит задача создания для ученика старшего школьного возраста многокомпонентной образовательной среды, включающей в себя следующие аспекты: - предметно-пространственная развивающая образовательная среда; - характер взаимодействия с ровесниками; - система отношений ученика к миру, другим людям, себе самому. Согласно Стандарту создаваемая в школьной образовательной организации образовательная среда должна отвечать следующим требованиям: гарантировать охрану и укрепление физического и психического здоровья школьников; обеспечивать эмоциональное благополучие учеников; способствовать профессиональному развитию педагогических работников; создавать условия для развивающего вариативного школьного образования; обеспечивать открытость школьного образования; создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. В широком смысле развивающая образовательная среда представляет собой социокультурное пространство, в рамках которого стихийно или с различной степенью организованности осуществляется процесс развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С позиции психологов, таких как Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, Л. В. Занков, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин развивающая среда – это определенным образом упорядоченное образовательное пространство, в котором осуществляется развивающее обучение. Образовательная среда (по В.А. Ясвину) – процесс специального организованного целенаправленного формирования личности по социально обусловленному образцу. Большинство специалистов используют концепцию доктора психологических наук С.Л. Новоселовой: «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности школьника, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечения разнообразной деятельности ученика». Именно в школе возможна организация такой среды, направленной на «гармонизацию с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменчивости, степени влияния на личность школьника» (Р. Б. Стеркина) всех ее компонентов, которая способствует развитию личности школьника, становится источником его знаний и социального опыта. В нашем исследовании рассматривается проектирование модели образовательной среды в ОУ с позиции основополагающей роли развивающей предметно-пространственной среды (РППС), рассмотрено ее влияние на развитие детей старшего школьного возраста. В настоящее время проводится работа по созданию полноценной модели образовательной среды ОУ совместно с педагогическим колледжем, в которой представлен вариант проектирования современной образовательной среды, включающий оснащение РППС, содержание совместной деятельности с школьниками и организацию взаимодействия с социумом. При создании развивающей предметно-пространственной среды школьной образовательной организации необходимо обеспечить реализацию: образовательного потенциала пространства классного кабинета и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей старшего школьного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта индивидуальных особенностей школьников и коррекции их развития; двигательной активности учеников, возможности общения и совместной деятельности учеников и учителя, а также возможности для уединения; различных образовательных программ с учетом применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий. Развивающая предметно-пространственная среда  – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей школьного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью организации РППС в соответствии с требованиями ФГОС ОУ и недостаточным оснащением помещений ОУ. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: каким образом на современном этапе возможно создание РППС в ОУ для соответствия ФГОС ОУ? Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Специфика образовательной среды среднего общего образования (старшие классы)». Объект исследования: организация развивающей образовательной среды в ОУ. Предмет исследования: условия организации РППС ОУ как части образовательной среды в соответствии с ФГОС. Цель исследования: создание модели развивающей предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию школьников с последующим её формированием и доведением соответствия, близким к требованиям ФГОС ОУ. Задачи исследования: 1. Выявить и теоретически обосновать требования к организации РППС ОУ; 2. Определить возможности РППС в соответствии с ФГОС ОУ. 3. Спланировать проектную управленческую деятельность по созданию модели развивающей образовательной среды в ОУ. Гипотеза исследования: сетевая организация профильного обучения на основе методического ресурсного центра, объединяющего интеллектуальные, информационные и материальные ресурсы учреждений общего, дополнительного, профессионального образования и работодателей сможет способствовать активному развитию образовательной среды среднего общего образования и поспособствует дальнейшему обучению и трудоустройству старшеклассников. В ходе исследования были использованы: анализ психолого-педагогической литературы, законодательных актов, мониторинговые исследования предметно-развивающей среды, проектированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Специфика образовательной среды среднего общего образования (старшие классы)..docx
2017-10-06 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Автор очень выручил, сроки были очень сжатые, бюджет небольшой, так как перед этим другой автор подвел, очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подробные ответы на ситуационные задачи
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное исследование образного мышления.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно! Реферат Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие волевых качеств у дошкольников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формы проявления девиантного поведения в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
4. Проблемы мотивации достижения успеха.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы детской одаренности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
принципы психологического обеспечения служебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционально-личностной сферы больных булимией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Психология влияния
Существует два вида влияния:
Влияние бывает прямым или косвенным.
Методы воздействия направляются на создание новых потребностей и нужд или на видоизменение побудительных стремлений у человека.
Приемом воздействия является совокупность психологических средств и различные варианты их применения.
Чтобы создать новые потребности у человека используются разнообразные приемы и методики:
Условия, способс...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Психология влияния
Существует два вида влияния:
Влияние бывает прямым или косвенным.
Методы воздействия направляются на создание новых потребностей и нужд или на видоизменение побудительных стремлений у человека.
Приемом воздействия является совокупность психологических средств и различные варианты их применения.
Чтобы создать новые потребности у человека используются разнообразные приемы и методики:
Условия, способс...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы