Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент в дошкольной образовательной организации
Создан заказ №2293774
30 сентября 2017

Менеджмент в дошкольной образовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Изменения, происходящие в Российском образовании, побуждают педагогов находить новые подходы к решению задач дошкольного образования. Изменения затронули не только программные документы, но и, в первую очередь, деятельность педагогов с дошкольниками. Первым шагом к реализации новых задач должно стать планирование. От того, насколько профессионально и качественно разработано планирование, в значительной степени зависит эффективность и качество педагогического процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перед педагогами-практиками стоит вопрос, как должен измениться подход к планированию в ДОУ? Важнейшие требования ФГОС ДО, такие как учет интересов ребенка, поддержка его инициативы и становление дошкольника как субъекта своего собственного образования, обязательно должны быть отражены в планировании как ДОУ в целом, так и каждого педагога, работающего с детьми. Это обуславливает актуальность рассмотрения проблемы планирования как функции образовательного менеджмента. Педагогический менеджмент представляет собой совокупность принципов образования, методов, технологических приёмов, организационных форм и управления образовательными системами, которые направлены на повышение эффективности и качества образовательных результатов. Планирование является одной из функций образовательного менеджмента, наряду с организацией, мотивацией, контролем. Прогнозирование и планирование определяется как деятельность, направленная на обоснованный выбор идеальных и реальных целей, разработку на этой основе программ их достижения. Цель исследования: на основании теоретического анализа нормативно-правовой и научной психолого-педагогической литературы раскрыть особенности планирования как функции образовательного менеджмента ДОО. Задачи исследования: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Менеджмент в дошкольной образовательной организации.docx
2017-10-04 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Была небольшая переделка в работе. Но автор быстро всё исправила! Спасибо в целом довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принципы организации обучения в детском творческом коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции обучения в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Российское движение школьников. Пути развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
плюсы и минусы обучения детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы