Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере (на примере Общества с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюс–Ростов-на-Дону»).
Создан заказ №229408
23 мая 2014

Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере (на примере Общества с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюс–Ростов-на-Дону»).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по Пиару срочно нужна!!! Желательно,на тему "сми как инструмент пиар",но если ее нет,то хоть на какую..Товарищи, может у кого будет готовая, и кто сможет прислать- пришлите, пожалуйста! Тем много, такая ситуация сейчас в универе, что уже все равно на какую тему. Вчера комиссии сдавала уже, сказали дают 2 дня и все! Спасибо, всем, кто поможет!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. Связи с общественностью, public relations (PR), – это многосторонняя социально-коммуникативная деятельность. Она осуществляется в различных формах: организация акций, проведение специальных мероприятий, а также проведение долгосрочных программ по работе с общественностью. Особенное место в практике связей с общественностью занимают PR-кампании, которые все более востребованы в политике, бизнесе, социально-культурной сфере общества.     В теории и практике связей с общественностью PR-кампания как специфическая форма PR-активности и способ (технология) решения коммуникативных задач социальных субъектов занимает особое место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие кампании, во-первых, включают в себя широкий комплекс средств и видов PR-деятельности и представляют собой концентрированное выражение технологии связей с общественностью; во-вторых, они являются весьма эффективным средством решения разнообразных информационно-коммуникационных задач и, в-третьих, они существенно стимулируют развитие профессиональной деятельности в области связей с общественностью, повышают квалификацию PR-специалистов, дают богатый материал для теоретических обобщений.     Данные обстоятельства означают, что отечественным специалистам по связям с общественностью необходимы прочные знания и умения в области организации и проведения PR-кампаний в различных сферах общественной практики, в том числе в коммерческой сфере, так как от положительного мнения общественности зависит успех всей деятельности коммерческой организации. Необходима и соответствующая теоретическая подготовка. Всё вышесказанное подтверждает актуальность, значимость исследования проблемы подготовки и проведения PR – кампаний, так как данная проблема злободневна, имеет практическую значимость и очень слабо разработана в литературе Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере (на примере Общества с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюс–Ростов-на-Дону»). Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере (на примере Общества с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюс–Ростов-на-Дону»)..docx
2015-02-25 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на самом высоком уровне, в соответствии со всеми требованиями. Очень благодарна автору и огромнейшее спасибо за профессионализм и отличное отношение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы информационного общества в работах Н.Винера, К.Шеннона, Ф.Махлупа
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная траектория Digital-продюсеров ( российский опыт )
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
План продвижения как основа SMM-деятельности
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Межгрупповые конфликты. Психология межгрупповых конфликтов
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация мероприятий для СМИ на примере магазина "Азбука вкуса"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по теме "Цифровизация в наружной рекламе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Контент-анализ публикаций новостного сайта на примере Hi-news.ru
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы