Создан заказ №229408
23 мая 2014
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере (на примере Общества с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюс–Ростов-на-Дону»).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по Пиару срочно нужна!!! Желательно,на тему "сми как инструмент пиар",но если ее нет,то хоть на какую..Товарищи, может у кого будет готовая, и кто сможет прислать- пришлите, пожалуйста! Тем много, такая ситуация сейчас в универе, что уже все равно на какую тему. Вчера комиссии сдавала уже,
сказали дают 2 дня и все! Спасибо, всем, кто поможет!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы.
Связи с общественностью, public relations (PR), – это многосторонняя социально-коммуникативная деятельность. Она осуществляется в различных формах: организация акций, проведение специальных мероприятий, а также проведение долгосрочных программ по работе с общественностью. Особенное место в практике связей с общественностью занимают PR-кампании, которые все более востребованы в политике, бизнесе, социально-культурной сфере общества.
В теории и практике связей с общественностью PR-кампания как специфическая форма PR-активности и способ (технология) решения коммуникативных задач социальных субъектов занимает особое место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие кампании, во-первых, включают в себя широкий комплекс средств и видов PR-деятельности и представляют собой концентрированное выражение технологии связей с общественностью; во-вторых, они являются весьма эффективным средством решения разнообразных информационно-коммуникационных задач и, в-третьих, они существенно стимулируют развитие профессиональной деятельности в области связей с общественностью, повышают квалификацию PR-специалистов, дают богатый материал для теоретических обобщений.
Данные обстоятельства означают, что отечественным специалистам по связям с общественностью необходимы прочные знания и умения в области организации и проведения PR-кампаний в различных сферах общественной практики, в том числе в коммерческой сфере, так как от положительного мнения общественности зависит успех всей деятельности коммерческой организации. Необходима и соответствующая теоретическая подготовка.
Всё вышесказанное подтверждает актуальность, значимость исследования проблемы подготовки и проведения PR – кампаний, так как данная проблема злободневна, имеет практическую значимость и очень слабо разработана в литературе
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере (на примере Общества с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюс–Ростов-на-Дону»).
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения PR-кампаний в коммерческой сфере (на примере Общества с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюс–Ростов-на-Дону»)..docx
2015-02-25 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на самом высоком уровне, в соответствии со всеми требованиями. Очень благодарна автору и огромнейшее спасибо за профессионализм и отличное отношение!