Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение мотивации и влияния лингвострановедческого аспекта на этот процесс.
Создан заказ №229415
23 мая 2014

Целью данного исследования является изучение мотивации и влияния лингвострановедческого аспекта на этот процесс.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава посвящена теоретическим основам (обязательно написать про мотивацию, ее структуру). Подглавы на ваш выбор. 2 глава - рассмотрение заданий по повышению мотивации к изучению Иностранного языка. 2.2."Анализ учебных пособий в аспекте лингвострановедения" (здесь можно рассмотреть задания, тексты из учебника - ссылка ниже). 3 глава - "анализ мотивации при изучении ИЯ в процессе выполнения заданий". Подглавы на ваш выбор. Создать анкету на основе 2 текстов (из учебника) на выявление мотивации к изучению ИЯ. В конце каждой подглавы и главы выводы. 20-30 источников. http://yadi.sk/d/kmGQMabcRhMy
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные психологи и педагоги едины в том, что качество выполнения деятельности и ее результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приемов, упорядочение для достижения цели. Мотивация является поэтому «запускным механизмом» (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или понимание. Студентов без мотивации к обучению просто не существует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая познавательная деятельность наряду с операционными компонентами (знания, умения, навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность. Внешние мотивы, лежащие вне учебной деятельности, могут быть как положительными, так и отрицательными. В настоящее время формирование познавательной мотивации необходимо, так как это придает деятельности особый личностный смысл, благодаря чему изучение учебного предмета приобретает для него самостоятельную ценность. В основе познавательной мотивации лежит бескорыстная жажда познания, неудержимое стремление познать все новое и новое. При такой мотивации учащийся с большой легкостью справляется с трудностями. Лингвострановедение всегда вызывало интерес на различных ступенях обучения. Всегда интересно узнавать, как живут и учатся сверстники страны изучаемого языка, как проводят свободное время, какие фильмы и игры предпочитают, что кушают, во что одеваются. Правильно выстроенный лингвострановедческий материал вызывает огромный и неподдельный интерес у студентов и, как следствие, мотивацию к изучению не только данного аспекта, но и иностранного языка в целом. Актуальность данного исследования. Использование лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку способствует формированию мотивации учения, что в условиях обучения важно, так как само иноязычное общение не подкреплено языковой средой. Важнейшим мотивационным стимулом изучения иностранного языка является стремление к расширению своего общего кругозора. Лингвострановедческий аспект направлен на реализацию конечных целей обучения иностранному языку, а именно, на обучение общению. Подготовить же студентов к иноязычному общению, сформировать коммуникативную способность без привития им норм адекватного речевого поведения и в отрыве от этих знаний невозможно. Это определяет важность и актуальность вопросов, связанных с разработкой лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку. Как сохранить интерес к иностранному языку на всем протяжении его изучения? Этот вопрос широко обсуждается в методической литературе последних лет. Большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов лингвострановедения. Именно лингвострановедение должно служить опорой для поддержания мотивации, так как включает в себя два аспекта: во-первых, идет обучение языку; во-вторых, даются сведения о стране. Таким образом, необходимо выявить роль лингвострановедческого аспекта в процессе обучения иностранным языкам. Так как в наше время необходимо и престижно знание одного или нескольких иностранных языков, появилось множество методик ускоренного, но не всегда эффективного изучения иностранных языков, поэтому необходимо, чтобы уровень преподавания иностранных языков в институтах и университетах повысился. Лингвострановедческий аспект является сильным рычагом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков и повышения мотивации в изучении иностранных языков. Целью данного исследования является изучение мотивации и влияния лингвострановедческого аспекта на этот процесс. Задачи исследования: - изучить теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку; - рассмотреть некоторые способы повышения мотивации изучения иностранного языка; - проанализировать учебно-методический комплекс по применению лингвострановедческого аспекта на уроках иностранного; - проверить влияние лингвострановедческого аспекта на мотивацию изучения иностранного языка студентами. - разработать анкету для определения уровня сформированности мотивации к изучению иностранного языка. Объектом данного исследования является изучение мотивации. Предметом работы является процесс влияния лингвострановедческого аспекта на мотивацию изучения иностранного языка. Методы исследования. Характер объекта и предмета исследования определили отбор методов, используемых в работе. Из числа теоретических методов были использованы анализ литературы по теории и методике преподавания иностранных языков, изучение программ, учебников и методических материалов. Научная ценность работы заключается в том, что наше исследование является дополнительным материалом, который может использоваться в дальнейшем изучении данного вопроса. Практическая ценность работы заключается в том, что разработанный материал можно использовать в педагогической деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Библиографический список состоит из 51 наименований. Во введении определяются актуальность выбранной темы, ставятся цели и задачи. Определяются объект и предмет исследования. В первой главе исследования рассматривается проблемы мотивации изучения иностранного языка в обучении и роль мотивации в этом процессе, а также способы повышения мотивации изучения иностранного языка. Во второй главе рассматриваются теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку, определяются цели и методические задачи применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранного языка. В третьей главе исследования рассматривается реализация лингвострановедческого материала как способа повышения мотивации изучения иностранного языка на материале УМК, а также разрабатывается анкета на выявление мотивации к изучению иностранного языка студентами. Целевой аудиторией являются студенты 3 курса лингвистики. После каждой главы делаются соответствующие выводы. В заключении делаются итоги и выводы по проделанному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью данного исследования является изучение мотивации и влияния лингвострановедческого аспекта на этот процесс..docx
2017-06-06 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Очень выручила с работой и сдала её в срок. Работой доволен. Всем рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Омонимия. Паронимия
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Авторский стиль публичного выступления современных политиков
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Языковая ситуация в Швейцарии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Basic features of semantic relationships in conversion.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Полисемия и семантическое словообразование в современном немецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
1я работа: Современнный Русский Язык; 2я работа: Диалектология
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Компетентностный подход при обучении иностранному языку.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Идиомы как средство отражения традиций и обычаев итальянцев
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
языковое выражение политических и культурных реалий в русском и немецком языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности выражения отказа в китайской и английской лингвокультурах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Не полнозначные слова в арабском языке и их когезивные свойства
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Библейский код культуры в русской фразеологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концептуализация образа "профессора" (на примере английских студенческих форумов)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
языковые особенности болгарских благопожеланий
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Телефонные и онлайн переговоры в лингвистическом обслуживании
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы