Создан заказ №229415
23 мая 2014
Целью данного исследования является изучение мотивации и влияния лингвострановедческого аспекта на этот процесс.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава посвящена теоретическим основам (обязательно написать про мотивацию, ее структуру). Подглавы на ваш выбор.
2 глава - рассмотрение заданий по повышению мотивации к изучению Иностранного языка. 2.2."Анализ учебных пособий в аспекте лингвострановедения" (здесь можно рассмотреть задания, тексты
из учебника - ссылка ниже).
3 глава - "анализ мотивации при изучении ИЯ в процессе выполнения заданий". Подглавы на ваш выбор.
Создать анкету на основе 2 текстов (из учебника) на выявление мотивации к изучению ИЯ.
В конце каждой подглавы и главы выводы.
20-30 источников.
http://yadi.sk/d/kmGQMabcRhMy
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные психологи и педагоги едины в том, что качество выполнения деятельности и ее результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации; именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приемов, упорядочение для достижения цели. Мотивация является поэтому «запускным механизмом» (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или понимание.
Студентов без мотивации к обучению просто не существует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая познавательная деятельность наряду с операционными компонентами (знания, умения, навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность. Внешние мотивы, лежащие вне учебной деятельности, могут быть как положительными, так и отрицательными.
В настоящее время формирование познавательной мотивации необходимо, так как это придает деятельности особый личностный смысл, благодаря чему изучение учебного предмета приобретает для него самостоятельную ценность. В основе познавательной мотивации лежит бескорыстная жажда познания, неудержимое стремление познать все новое и новое. При такой мотивации учащийся с большой легкостью справляется с трудностями.
Лингвострановедение всегда вызывало интерес на различных ступенях обучения. Всегда интересно узнавать, как живут и учатся сверстники страны изучаемого языка, как проводят свободное время, какие фильмы и игры предпочитают, что кушают, во что одеваются. Правильно выстроенный лингвострановедческий материал вызывает огромный и неподдельный интерес у студентов и, как следствие, мотивацию к изучению не только данного аспекта, но и иностранного языка в целом.
Актуальность данного исследования. Использование лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку способствует формированию мотивации учения, что в условиях обучения важно, так как само иноязычное общение не подкреплено языковой средой. Важнейшим мотивационным стимулом изучения иностранного языка является стремление к расширению своего общего кругозора. Лингвострановедческий аспект направлен на реализацию конечных целей обучения иностранному языку, а именно, на обучение общению. Подготовить же студентов к иноязычному общению, сформировать коммуникативную способность без привития им норм адекватного речевого поведения и в отрыве от этих знаний невозможно. Это определяет важность и актуальность вопросов, связанных с разработкой лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку.
Как сохранить интерес к иностранному языку на всем протяжении его изучения? Этот вопрос широко обсуждается в методической литературе последних лет. Большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов лингвострановедения. Именно лингвострановедение должно служить опорой для поддержания мотивации, так как включает в себя два аспекта: во-первых, идет обучение языку; во-вторых, даются сведения о стране. Таким образом, необходимо выявить роль лингвострановедческого аспекта в процессе обучения иностранным языкам. Так как в наше время необходимо и престижно знание одного или нескольких иностранных языков, появилось множество методик ускоренного, но не всегда эффективного изучения иностранных языков, поэтому необходимо, чтобы уровень преподавания иностранных языков в институтах и университетах повысился. Лингвострановедческий аспект является сильным рычагом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков и повышения мотивации в изучении иностранных языков.
Целью данного исследования является изучение мотивации и влияния лингвострановедческого аспекта на этот процесс.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку;
- рассмотреть некоторые способы повышения мотивации изучения иностранного языка;
- проанализировать учебно-методический комплекс по применению лингвострановедческого аспекта на уроках иностранного;
- проверить влияние лингвострановедческого аспекта на мотивацию изучения иностранного языка студентами.
- разработать анкету для определения уровня сформированности мотивации к изучению иностранного языка.
Объектом данного исследования является изучение мотивации.
Предметом работы является процесс влияния лингвострановедческого аспекта на мотивацию изучения иностранного языка.
Методы исследования. Характер объекта и предмета исследования определили отбор методов, используемых в работе. Из числа теоретических методов были использованы анализ литературы по теории и методике преподавания иностранных языков, изучение программ, учебников и методических материалов.
Научная ценность работы заключается в том, что наше исследование является дополнительным материалом, который может использоваться в дальнейшем изучении данного вопроса.
Практическая ценность работы заключается в том, что разработанный материал можно использовать в педагогической деятельности.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Библиографический список состоит из 51 наименований.
Во введении определяются актуальность выбранной темы, ставятся цели и задачи. Определяются объект и предмет исследования.
В первой главе исследования рассматривается проблемы мотивации изучения иностранного языка в обучении и роль мотивации в этом процессе, а также способы повышения мотивации изучения иностранного языка.
Во второй главе рассматриваются теоретические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку, определяются цели и методические задачи применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранного языка.
В третьей главе исследования рассматривается реализация лингвострановедческого материала как способа повышения мотивации изучения иностранного языка на материале УМК, а также разрабатывается анкета на выявление мотивации к изучению иностранного языка студентами. Целевой аудиторией являются студенты 3 курса лингвистики.
После каждой главы делаются соответствующие выводы.
В заключении делаются итоги и выводы по проделанному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение мотивации и влияния лингвострановедческого аспекта на этот процесс..docx
2017-06-06 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Очень выручила с работой и сдала её в срок. Работой доволен. Всем рекомендую данного автора!!!