Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы реализации принципа интегрированных образовательных областей
Создан заказ №2294150
1 октября 2017

Методические основы реализации принципа интегрированных образовательных областей

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я заказывала у вас первую курсовую работу "Психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ". Сейчас нужна курсовая работа №2. Заранее спасибо, жду. Требования те же.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи с совершающимися изменениями в сфере дошкольного образования, а именно со вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, появляется необходимость анализа условий реализации принципа интеграции образовательных областей.Отметим, что именно этот принцип обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе объединения образовательных областей.В настоящее время отмечается рост числа детей дошкольного возраста, испытывающих трудности при усвоении программного материала дошкольного образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это свидетельствует об отсутствии акцента на психолого- педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ, который призван реализовать совокупность актуальных потребностей, особенностей и потенциала развития ребенка в дошкольном образовании. Актуальность курсовой работы в том, что реализация психолого- педагогических условий реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ считается одной из важных тем в дошкольной практике. Система дошкольного образования в настоящее время ориентирована на подход к ребенку как развивающийся личности. Развитие личностных качеств и способностей детей дошкольного возраста определяется направленностью содержания образования на приобретение воспитанниками опыта разнообразной деятельности: познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место, нужно отводить деятельностному содержанию образования, конкретным способам деятельности, и впоследствии, применение приобретенных воспитанниками знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Принцип интеграции является инновационным и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, что предполагает получение целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и его гармоничное вхождение в социум. Степень разработанности данной проблемы. Впервые интерес к проблеме интеграции возник еще в трудах Я. А. Каменского. В отечественной педагогике первая попытка теоретического исследования аспектов данной проблемы предпринималась К. Д. Ушинским, выявившим психологические основы взаимосвязи различных предметов. Научно-теоретические положения о принципе интеграции разработаны в исследованиях таких ученых как Л.С. Выготского, А.Н.Гальперина, А. Г. Гогоберидзе, М. В. Крулехт, М. В. Лазаревой, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломового, Д.Б.Эльконина и др.Цель: анализ методических основ реализации принципа интегрированных образовательных областейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Методические основы реализации принципа интегрированных образовательных областей.docx
2017-10-07 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень добросовестный,всегда держал со мной контакт,готова была в срок)))отличная работа))спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Процесс изучения школьниками исторических понятий»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого - педагогические условия эффективной коррекции
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
система методов контроля при изучении правовых дисциплин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие языка и культуры на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СЕМЕЙНЫМ КОДЕКСОМ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая 12345
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы