Создан заказ №2294150
1 октября 2017
Методические основы реализации принципа интегрированных образовательных областей
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я заказывала у вас первую курсовую работу "Психолого-педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ". Сейчас нужна курсовая работа №2. Заранее спасибо, жду. Требования те же.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с совершающимися изменениями в сфере дошкольного образования, а именно со вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, появляется необходимость анализа условий реализации принципа интеграции образовательных областей.Отметим, что именно этот принцип обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе объединения образовательных областей.В настоящее время отмечается рост числа детей дошкольного возраста, испытывающих трудности при усвоении программного материала дошкольного образовательного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это свидетельствует об отсутствии акцента на психолого- педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ, который призван реализовать совокупность актуальных потребностей, особенностей и потенциала развития ребенка в дошкольном образовании. Актуальность курсовой работы в том, что реализация психолого- педагогических условий реализации принципа интеграции образовательных областей в ДОУ считается одной из важных тем в дошкольной практике. Система дошкольного образования в настоящее время ориентирована на подход к ребенку как развивающийся личности. Развитие личностных качеств и способностей детей дошкольного возраста определяется направленностью содержания образования на приобретение воспитанниками опыта разнообразной деятельности: познавательной, практической, социальной. Поэтому особое место, нужно отводить деятельностному содержанию образования, конкретным способам деятельности, и впоследствии, применение приобретенных воспитанниками знаний и умений в реальных жизненных ситуациях.
По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
Принцип интеграции является инновационным и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, что предполагает получение целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и его гармоничное вхождение в социум.
Степень разработанности данной проблемы. Впервые интерес к проблеме интеграции возник еще в трудах Я. А. Каменского. В отечественной педагогике первая попытка теоретического исследования аспектов данной проблемы предпринималась К. Д. Ушинским, выявившим психологические основы взаимосвязи различных предметов.
Научно-теоретические положения о принципе интеграции разработаны в исследованиях таких ученых как Л.С. Выготского, А.Н.Гальперина, А. Г. Гогоберидзе, М. В. Крулехт, М. В. Лазаревой, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломового, Д.Б.Эльконина и др.Цель: анализ методических основ реализации принципа интегрированных образовательных областейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методические основы реализации принципа интегрированных образовательных областей.docx
2017-10-07 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень добросовестный,всегда держал со мной контакт,готова была в срок)))отличная работа))спасибо