Создан заказ №2294287
1 октября 2017
Цель работы – изучение теории и практики ценовой дискриминации в экономике России, США и западных стран.
Как заказчик описал требования к работе:
нужен план, набросок , список литературы сегодня вечером по заданной теме
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая дискриминация получила широкое распространение. Крупные фирмы используют всякого рода скидки с цен для определенных групп покупателей или отдельных регионов, с тем, чтобы потеснить или вытеснить совсем своих соперников, добиваясь монопольного положения на рынке, которое позволит им впоследствии повысить те же самые цены и получить монопольно высокую прибыль.
Вопросы создания условий для равной конкурентной борьбы находятся в центре внимания многих экономистов, как в теоретическом, так и практическом плане. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Крайним проявление несовершенной конкуренции является монопольная власть фирм, которые имеют возможность оказывать воздействие на рынок товаров и услуг в рамках которого фирма доминирует.
Ценообразование, основанное на взаимодействии рыночных факторов спроса и предложения, не всегда позволяет создавать равноправные условия для разных категорий покупателей. Ограниченное предложение товаров позволяет фирмам-продавцам манипулировать ценами, дифференцируя их по различным основаниям не связанным с издержками производства.
Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме ценовой дискриминации необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем этой тематики.
Актуальность данной работы обусловлена большим интересом к данной теме в современной науке. Рассмотрение вопросов, связанных с данной темой, имеет как теоретическую, так и практическую значимость.
Цель работы – изучение теории и практики ценовой дискриминации в экономике России, США и западных стран.
В связи с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
-рассмотрены условия и границы применения ценовой дискриминации;
-проведена классификация видов ценовой дискриминации;
-изучена практика ценовой дискриминации в зарубежных странах;
- выявлены особенности осуществления механизма ценовой дискриминации в России;
- обозначены проблемы ценовой дискриминации на рынке пассажирских авиаперевозок России.
Объект исследования – ценовая дискриминация.
Предмет исследования - теория и практика ценовой дискриминации в экономике России, США и западных стран.
В процессе написания данной работы были изучены работы отечественных экономистов, посвященные исследованию явления ценовой дискриминации и нормативно-правовые акты, регулирующие в России деятельность доминирующих фирм по установлению дифференцированных цен на товары и услуги.
Методологической основой исследования являются общенаучные и специальные научные методы:
1. Метод классификации
2. Метод сравнительного анализа.
3. Метод системного анализа. Данный метод использовался при выявлении основных характеристик ценовой дискриминации.
Наряду с вышеуказанными методами, безусловно, в основу работы легли общелогические методы исследования, метод анализа и синтеза при рассмотрении содержания и определения понятий и трудностей, входящих в тему исследования.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение теории и практики ценовой дискриминации в экономике России, США и западных стран..docx
2017-10-07 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, точно и в срок. Претензий не было, качество на высшем уровне!