Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Болонский процесс и его краткая характеристика
Создан заказ №2294731
1 октября 2017

Болонский процесс и его краткая характеристика

Как заказчик описал требования к работе:
Объем - не более 15 страниц, + презентация (10-15 слайдов)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное образование является фундаментальной основой жизнедеятельности человека, которая выступает как интегральная, обобщающая ценность духовной культуры. Вместе с политической, а также правовой культурой, образование развивает нравственно-эстетические черты личности в единой связи с общественной жизнью. Цель функционирования социального института образования в обществе – это создание интеллектуально-нравственных ресурсов нации, чему способствует создание единого европейского научного и образовательного пространства – Болонского процесса. Актуальность данной темы состоит в том, что развитие системы высшего образования РФ обусловлено тенденциями мировой глобализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Произошедшие за 15 лет социально-экономические изменения в государстве, повлекли за собой внутренний кризис системы образования. Россия активно участвует в формировании единого международного образовательного пространства. В нашем государстве, начиная с 90-х годов XX в., проводится модернизация образовательной системы, которая направлена на ее демократизацию и совершенствование в качестве «открытой государственно-общественной системы». Российская Федерация официально присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года. Целью данной работы является изучение Болонского процесса, его истории. Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить предысторию Болонского процесса. 2. Раскрыть значение и охарактеризовать цели данного процесса. 3. Определить основные положения в Болонской декларацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Болонский процесс и его краткая характеристика.docx
2020-02-15 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу, реферат приняли сразу, но мне пришлось не много его редактировать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одиночество — альтернатива общения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Зачем мне нужна методология
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гендорные особенности развития речи ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
достоинства и недостатки тестирования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принципы арт педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Чтение в профессиональной деятельности педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы