Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые технологии на занятиях физкультурой с дошкольниками.
Создан заказ №2294844
1 октября 2017

Игровые технологии на занятиях физкультурой с дошкольниками.

Как заказчик описал требования к работе:
курсы переподготовки воспитателей атестационая работа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст начинается от рождения и до 7 лет, в данный период у ребенка происходит интенсивный рост и развитие мышечной системы организма и их функции, также происходит закладка базы всестороннего развития физических и духовных способностей. В данном возрасте наиболее благоприятное закаливание организма, овладение элементарными жизненно необходимых двигательных умениями, а также и гигиеническими навыками [7]. В центре развития идей гуманизма дошкольного воспитания является процесс обновления, в данном процессе ученые, а также специалисты практики склоняется к тому, что физическое воспитание дошкольников должно быть целостным, а гуманистическое воздействия на личность, должна обеспечить реализация права каждого ребенка на постоянное и наиболее полное физическое развитие.  Если же изменить действительность, то окружающий мир ребёнка является приоритетом, и становится интеллектуальной, эстетическим развитием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребёнку всё меньше времени остаётся для того, чтобы играть в подвижные игры, прогулки, общаться со сверстниками. Если же произойдет нарушение баланса между игрой и другими видами деятельности ребёнка, то это всё будет негативно сказывается на его состояние здоровья, а также интеллектуального уровня [9]. Для того чтобы ребенок развивался всесторонний в первые годы жизни необходимо развивать физического воспитания. В результате необходимо организовывать физкультурные занятия, а также свободное двигательная деятельность которая способствует улучшению сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы. Всё это повышает устойчивость ребенка к заболеванию, иммобилизовать защитные силы организма, а также двигательной деятельности ребенка позволяет ему изучать окружающий мир и развивать все его процессы и самостоятельность. Имеется большое количество движений, которым он овладел во время взросления, тем шире становится его возможности для того чтобы полноценно развивать ощущение, восприятие и другие психические процессы. Так по мнению большинства ученых и педагогов физической воспитания создают новые формы и методы работы с детьми на занятиях по физической культуре, для того чтобы с детства приобщать дошкольное в ежедневном занятии физкультурой, так как они считают, что традиционная система физического воспитания детей недостаточно совершенна. Одной из основных форм и методов нетрадиционно направления работы по развитию физического воспитания является использование игровых форм в физическом воспитании дошкольников. По мнению Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, игра это ведущая деятельность дошкольного возраста, с помощью которой развивается психика ребенка и происходит значительное изменение личности. В процессе игровой деятельности происходит физическое воспитание, которые называются индивидуальные или коллективные формы организации занятий. В данном случае происходит установка одного или несколько основных правил, с помощью которого можно проводить данные упражнения, во время которого учащиеся получают свободы действия [7]. Таким образом актуальность данной темы в настоящее время является острой, связи с тем что по мнению всемирной организации здравоохранения самой гуманной, и за всю историю существования человечества является основой развития физического здоровья. При этом понятие здоровье определяется как его физическое, психическое и социальное благополучие. В результате актуальность, выбранной нами темы и значимость данной проблемы недостаточно разработаны в педагогической литературе что обусловлено выбором данной темы. Объектом данной работы является занятия физической культуры дошкольников. Предмет: игровые формы работы в физическом воспитании детей. Цель исследования заключается в развитии комплексного исследования игровых форм работы в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Гипотеза данного исследования постановка формирование физических качеств средствами подвижных игр, которые будут способствовать развитию, которая создает предпосылки для изучения опыта творческая избирательность воспитания, которое служит основой в совершенствовании и прогнозирование дальнейших перспектив для развития для детей дошкольного возраста. Исходя из поставленной цели можно выявить следующие задачи: - обозначить роль и место игры в жизни детей дошкольного возраста; - описать игру как средство физического воспитания дошкольников и обозначить содержание и признаки игрового метода физического воспитания; - изучить научную литературу по опросам специфики и выбора проведение игр с дошкольниками - описать игровую дидактику на занятиях по физической культуре. Методическая основа данного исследования является теория физического воспитания посредством подвижных игр, так известных психологов и педагогов. Теоретическая основа исследования является анализ работы отечественных педагогов и психологов, а также выявление их основных идей формирование физических качеств дошкольников с помощью подвижных игр. В работе были использованы такие методы как наблюдение, тестирование, описание, диагностика, эксперимент. Были проведены эксперименты констатирующий формирующий и контрольный. Дипломная работа состоит из двух частей, ведения, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Игровые технологии на занятиях физкультурой с дошкольниками..docx
2017-10-11 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор,всегда на связи.все вовремя,требования выполняются,корректировки вносятся. Доволен сотрудничеством)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемное построение уроков биологии (5-8 классы)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Эстетическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности
Эстетическое воспитание, полученное в школе, тесно связано с мировоззрением будущего общества. Не сформированные эстетические взгляды говорят о незаконченности формирования мировоззрения.
Сегодня наблюдается огромный интерес к исследованиям в сфере культуры. В общественном сознании происходят значительные изменения: обострение социальных, национальных противоречий заставило исследователей обратить...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы