Создан заказ №2294844
1 октября 2017
Игровые технологии на занятиях физкультурой с дошкольниками.
Как заказчик описал требования к работе:
курсы переподготовки воспитателей
атестационая работа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст начинается от рождения и до 7 лет, в данный период у ребенка происходит интенсивный рост и развитие мышечной системы организма и их функции, также происходит закладка базы всестороннего развития физических и духовных способностей. В данном возрасте наиболее благоприятное закаливание организма, овладение элементарными жизненно необходимых двигательных умениями, а также и гигиеническими навыками [7].
В центре развития идей гуманизма дошкольного воспитания является процесс обновления, в данном процессе ученые, а также специалисты практики склоняется к тому, что физическое воспитание дошкольников должно быть целостным, а гуманистическое воздействия на личность, должна обеспечить реализация права каждого ребенка на постоянное и наиболее полное физическое развитие.
Если же изменить действительность, то окружающий мир ребёнка является приоритетом, и становится интеллектуальной, эстетическим развитием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребёнку всё меньше времени остаётся для того, чтобы играть в подвижные игры, прогулки, общаться со сверстниками. Если же произойдет нарушение баланса между игрой и другими видами деятельности ребёнка, то это всё будет негативно сказывается на его состояние здоровья, а также интеллектуального уровня [9].
Для того чтобы ребенок развивался всесторонний в первые годы жизни необходимо развивать физического воспитания. В результате необходимо организовывать физкультурные занятия, а также свободное двигательная деятельность которая способствует улучшению сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы. Всё это повышает устойчивость ребенка к заболеванию, иммобилизовать защитные силы организма, а также двигательной деятельности ребенка позволяет ему изучать окружающий мир и развивать все его процессы и самостоятельность. Имеется большое количество движений, которым он овладел во время взросления, тем шире становится его возможности для того чтобы полноценно развивать ощущение, восприятие и другие психические процессы.
Так по мнению большинства ученых и педагогов физической воспитания создают новые формы и методы работы с детьми на занятиях по физической культуре, для того чтобы с детства приобщать дошкольное в ежедневном занятии физкультурой, так как они считают, что традиционная система физического воспитания детей недостаточно совершенна.
Одной из основных форм и методов нетрадиционно направления работы по развитию физического воспитания является использование игровых форм в физическом воспитании дошкольников.
По мнению Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, игра это ведущая деятельность дошкольного возраста, с помощью которой развивается психика ребенка и происходит значительное изменение личности. В процессе игровой деятельности происходит физическое воспитание, которые называются индивидуальные или коллективные формы организации занятий. В данном случае происходит установка одного или несколько основных правил, с помощью которого можно проводить данные упражнения, во время которого учащиеся получают свободы действия [7].
Таким образом актуальность данной темы в настоящее время является острой, связи с тем что по мнению всемирной организации здравоохранения самой гуманной, и за всю историю существования человечества является основой развития физического здоровья. При этом понятие здоровье определяется как его физическое, психическое и социальное благополучие. В результате актуальность, выбранной нами темы и значимость данной проблемы недостаточно разработаны в педагогической литературе что обусловлено выбором данной темы.
Объектом данной работы является занятия физической культуры дошкольников.
Предмет: игровые формы работы в физическом воспитании детей.
Цель исследования заключается в развитии комплексного исследования игровых форм работы в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
Гипотеза данного исследования постановка формирование физических качеств средствами подвижных игр, которые будут способствовать развитию, которая создает предпосылки для изучения опыта творческая избирательность воспитания, которое служит основой в совершенствовании и прогнозирование дальнейших перспектив для развития для детей дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели можно выявить следующие задачи:
- обозначить роль и место игры в жизни детей дошкольного возраста;
- описать игру как средство физического воспитания дошкольников и обозначить содержание и признаки игрового метода физического воспитания;
- изучить научную литературу по опросам специфики и выбора проведение игр с дошкольниками
- описать игровую дидактику на занятиях по физической культуре.
Методическая основа данного исследования является теория физического воспитания посредством подвижных игр, так известных психологов и педагогов.
Теоретическая основа исследования является анализ работы отечественных педагогов и психологов, а также выявление их основных идей формирование физических качеств дошкольников с помощью подвижных игр.
В работе были использованы такие методы как наблюдение, тестирование, описание, диагностика, эксперимент. Были проведены эксперименты констатирующий формирующий и контрольный.
Дипломная работа состоит из двух частей, ведения, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Игровые технологии на занятиях физкультурой с дошкольниками..docx
2017-10-11 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор,всегда на связи.все вовремя,требования выполняются,корректировки вносятся.
Доволен сотрудничеством)