Создан заказ №2295
24 апреля 2012
Разработка программы стратегического управления производительностью предприятия, на основе нормативного метода
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа должна соответствовать требованиям выполнения.Структура курсовая работы должна состоять из содержания, введения, основной части (трех глав), заключения, списка используемых источников и прило¬жения.
Объем работы: 24-30 стр.
Соответственно структуре определяется ее объем:
- введение -
1,5-2 стр.
- 3 главы: каждая из глав - 7-8 стр.
- заключение - 2-3 стр.
- список используемых источников должен содержать приблизительно 8-10 источников.
4 Требования к оформлению (напечатанию) курсовой работы
Курсовая работа должна быть выполнена на основе компьютерных технологий и распечатывается на одной стороне стандартного листа формата А4, белой бумаги через 1,5 интервала черным шрифтом с полями вокруг текста. Раз¬мер левого поля 30 мм, правого 15мм, нижнего и верхнего - 20 мм. Размер шрифта 14 (для Word 95 -2000 или др. современных редакторов). Шрифт рекомендуется Times New Roman, выравнивание текста – по ширине. Нумерация страниц ставится внизу страницы, по центру. Выделение в основном тексте отдельных слов, словосочетаний, а также предложений допускается только курсивом.
При таких полях каждая страница должна содержать приблизительно 1800 знаков (30 строк по 60 знаков в строке, считая каждый знак препинания и пробел между словами также за печатный знак).
Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку используемых источников, приложению.
Расстояние между названием главы и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы. Расстояния между основаниями строк заголовка принимают таким же, как и в тексте. Точку в конце заголовка, главы, подраздела располагаемого посередине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается.
Рекомендуется выделять заголовок более крупным шрифтом.
Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатают с абзаца отступом от начала строки, равным пяти пробелам.
Текст на иностранных языках (за исключением арабских и иероглифических) должен быть целиком напечатан. Прописные и строчные буквы, надстрочные и подстрочные индексы в формулах должны обозначаться четко. Размеры знаков для формул рекомендуются следующие: прописные буквы и цифры - 7-8 мм., строчные 4 мм., показатели степеней и индексы - не менее 2 мм.
Таблицы, рисунки, чертежи, графики, фотографии в основном тексте и в приложении должны быть выполнены на стандартных листах размером 210x297 мм. (А4) или наклеены на стандартные листы белой бумаги. Подписи и пояснения к фотографиям, рисункам должны быть с лицевой стороны, внизу рисунка и выравнивание по центру. Название таблицы пишется сверху таблицы и выравнивание по левому краю. При продолжении таблицы на следующую страницу – по правому краю написать Продолжение таблицы и шапочку таблицы.
Рукопись, рисунки, фотографии должны быть без пометок, карандашных исправлений, пятен и загибов. Набивка буквы на букву и дорисовка букв чернилами не допускается.
Оформление титульного листа показано в приложении.
На 2-й странице приводится план работы.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется общая цель курсовой работы, конкретные ее задачи и методы исследования.
При определении целей и задач исследования следует правильно их оформить, используя такие глаголы как «раскрыть», «определить», «установить», «по¬казать», «выявить», «описать», «проследить» и т.д.
Задаче исследования, как правило, посвящается глава работы. Глава должна заканчиваться выводами или хотя бы констатацией итогов.
Заключение должно суммировать выводы, сделанные по главам, следует указать на нерешенные проблемы.
5 Методические указания по выполнению курсовой работы
Во введении излагается краткое обоснование разрабатываемой темы рабо¬ты, ее актуальность, определяются цели, задачи и основные пути решения иссле¬дуемой проблемы. Приводится характеристика объекта исследования и вид дея¬тельности.
В первой главе раскрываются теоретические основы соответствующей проблемы с учетом современных требований рыночной экономики. Раскрываются теория и практика деятельности в промышленности, торговле, ту¬ризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах совре¬менной российской экономики.
Во второй главе дается полное описание объекта исследования, приводится его аналитический обзор, в котором раскрываются показатели результативности, характеризующие основные разделы курсовой работы. По результатам анализа выявляются проблемы, влияющие на развитие предприятия, анализируется характер выявлен¬ных проблем, приводится их ранжирование по степени важности для текущего и стратегического развития, разрабатываются варианты прогнозов результативности функционирования предприятия (организации) в условиях различного уровня раз¬решения выявленных проблем.
В третьей главе в зависимости от целей и задач курсовой работы разрабатываются проекты программ: антикризисные, инновационные программы, программы повышения конкурентоспособности, программы маркетинговых коммуникаций и др.
Курсовая работа заканчивается заключительной частью. Эта часть выполняет роль концовки, обусловленной логикой разработки курсовой работы, которая носит форму синтеза накопленной в основной части научной информации. Этот результатов применяются критерии, которыми пользуются при организации и планировании маркетинговых задач. Заключитель¬ная часть предполагает также наличие обобщенной итоговой оценки курсовой ра¬боты. При этом важно указать, в чем заключается главный смысл, какие важные результаты получены, какие встают новые задачи в связи с выполнением курсовой работой. Заключительная часть, составленная по такому плану, дополняет ха¬рактеристику теоретического и практического уровня курсовой работы, синтез последовательного, логически стройного изложения полученных итогов и их соотношение с обшей целью и конкретными задачами, поставленными и сфор-мулированными во введении.
Содержание заключения не должны подменяться механическим суммирова¬нием выводов из глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать то новое, существенное, что составляет итоговые результаты курсовой работы, кото¬рые часто оформляются в виде некоторого количества пронумерованных абзацев. Их последовательность определяется логикой построения курсовой работы. При этом указывается вытекающая из конечных результатов ее практическая ценность.
Таким образом, заключительная часть курсовой работы представляет собой не простой перечень полученных результатов, а их итоговый синтез, т.е. форму¬лирование того нового, что внесено автором в изучение и решение проблемы.
Список используемых источников оформляется по алфавиту следующим образом: Автор. Название книги. – Город, где был издан источник.: Издательство, Год издания. – Общий объем.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы стратегического управления производительностью предприятия, на основе нормативного метода.docx
2021-04-09 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всем рекомендую. Ольга мастер своего дела. Все вовремя , качественно. без замечаний. Приятная цена !