Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования PR-технологий, формирующих имидж женщины-политика в современном мире, обусловлена высокой степенью значимости сильных политических лидеров на международной арене.
Создан заказ №2295052
1 октября 2017

Актуальность исследования PR-технологий, формирующих имидж женщины-политика в современном мире, обусловлена высокой степенью значимости сильных политических лидеров на международной арене.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80-90%! План будет нужен в ближайшее время, все комментарии необходимо исправлять по мере их поступления.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования PR-технологий, формирующих имидж женщины-политика в современном мире, обусловлена высокой степенью значимости сильных политических лидеров на международной арене. В настоящее время политика государства ассоциируется прежде всего с ключевыми общественными фигурами – лидерами в государственном управлении, культуре и других сферах социума. Необходимо отметить, что не только в пределах одной страны, но и за ее границами с личностью политического лидера связан весь ход событий в стране и ее генеральная линия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно говорить о том, что происходит персонификация политики в общественном сознании. Исследователи отмечают парадоксальную тенденцию информационного общества: чем технологичнее оно становится, тем большее значение придаётся не институтам и нормам, а отдельным действующим лицам и их имиджам. В настоящее время стремительно расширяется мир символов, виртуальные формы политической борьбы, натиск информационной агрессии. В этих условиях персонифицированный образ политических лидеров играет роль некоего идентификатора. Он становится для людей своеобразным ориентиром, позволяющим адаптироваться к изменчивой и часто непонятной политической и социальной среде. Современные политические и национальные лидеры мира обеспечивают интеграцию, субординацию и отражение интересов различных социальных групп общества. Важное значение в исследовании механизмов лидерства приобретает гендерный аспект, в частности, – анализ влияния гендерных характеристик имиджа на современные политические и общественные процессы. Высокая степень персонификации, характерная для сегодняшнего общественного дискурса, выражается в том, что широкая общественность отождествляет свои позиции не с программами, партиями и институтами, а с личностными убеждениями лидеров, которые их представляют. Гендерный же аспект имиджа политика в этом случае может способствовать либо, напротив, препятствовать коммуникационному взаимодействию лидера с его аудиторией. Гендерные аспекты имиджа, а также ключевые PR-технологии в сфере политики являются объектом пристального внимания ученых и исследователей в последние десятилетия. В российской научной традиции исследования имиджа личности имеют такие направления, как изучение восприятия и построения образа, анализ структуры и основных компонентов имиджа. Данный подход представлен в работах Е. Фадеевой, В.М. Шепеля, А.Ю. Панасюка, В.М. Маркина, А.Ю. Кошмарова. Отдельные аспекты формирования публичного имиджа в сфере политики исследовались такими авторами, как В. М. Сторчак, О.  И.  Удникова, О. Мякотина, А. В. Загайнова, В. П. Комиссарова и т.д. Проблемы конструирования публичного имиджа посредством различных PR-технологий описаны в работах Е. В. Егоровой-Гантман, Г. Г.  Почепцова, М. Гундарина, а также в трудах зарубежных исследователей, таких как С. Катлип, Ф. Буари, Ж. Бодуан и др. Гендерные аспекты имиджа лидера исследуются в работах Е. Д. Буцык, В. Г. Ушаковой и др. Таким образом, в настоящее время в отечественной и зарубежной науке существует большое количество исследований, посвященных изучению технологий формирования имиджа политического лидера. Эти исследования характеризуются большой разнородностью, отражают различные концепции, поэтому особую значимость приобретает целостное описание структуры имиджа политического лидера и его гендерных аспектов. Исходя из этого, целью настоящей работы является исследование и обобщение PR-технологий формирования имиджа женщины-политика (на примере Хиллари Клинтон). Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: охарактеризовать понятие и сущность имиджа политического лидера; исследовать структуру и функции имиджа политического лидера; проанализировать современные PR-технологии создания и продвижения политического имиджа; рассмотреть сущность и значение гендерного компонента политического имиджа; охарактеризовать структуру и эволюцию имиджа Хиллари Клинтон как политического лидера; провести анализ формирования имиджа Хиллари Клинтон в президентской кампании США 2016 г. Предметом настоящего исследования выступают PR-технологии как средство формирования благоприятного имиджа женщины-политика, объектом исследования является политический имидж Хиллари Клинтон. Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации и имиджелогии, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет. Методологической основой исследования стали также труды по проблематике социальной коммуникации, использованию средств массовой коммуникации в формировании имиджа публичных персон. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: системный анализ, контент-анализ печатных материалов, а также мониторинг интернет-ресурсов и социальных сетей. Элементы научной новизны работы заключаются в следующем: в рамках настоящего исследования понятие имиджа политического лидера подвергается комплексному анализу и теоретическому осмыслению с позиции различных научных концепций и подходов; исследование обобщает практический опыт PR-деятельности по формированию благоприятного имиджа женщины-политика на примере Хиллари Клинтон. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области политологии, психологии, имиджелогии и других социальных и гуманитарных наук. Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы для практических разработок в сфере политики и имиджмейкинга, а также создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Актуальность исследования PR-технологий, формирующих имидж женщины-политика в современном мире, обусловлена высокой степенью значимости сильных политических лидеров на международной арене..docx
2021-02-08 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
самая приемлемая цена среди всех авторов, и приятно выполненная работа , спасибо большое )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Критерии эффективности массовой коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Рынок Интернет рекламы : особенности роста и тренды»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы