Создан заказ №2295073
1 октября 2017
Целью работы является изучение темы: "Изучение намерений потребителей(на общем уровне или на уровне конкретного продукта).
Как заказчик описал требования к работе:
Требования в методичке(прикреплена).Дополнительно по мелким деталям обсудим в сообщениях.51% оригинальности на сайте антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Намерения потребителей — хороший показатель потенциальной эффективности некоторых маркетинговых мероприятий. Например, у специалистов предприятий, перерабатывающих коноплю, существуют противоположные мнения о том, следует ли напоминать потребителям о конопле, которая имеет ассоциации с марихуаной. Некоторые компании подчеркивают их в своей рекламе, другие избегают подобных ассоциаций. Чтобы определить, способствует ли знание о таких взаимосвязях увеличению объемов продаж, был проведен опрос потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его участников попросили оценить вероятность приобретения товара, если бы они знали, что для его производства использовалось растение, из которого изготавливают марихуану. На каждого человека, сказавшего, что он, скорее всего, купил бы товар из растения, из которого делают марихуану, приходится восемь человек, которые, скорее всего, не купили бы такой товар.
Изучение намерений и поведения потребителей целесообразно проводить, привязывая их к определенной стадии принятия потребителем решения о покупке.
Процесс принятия решения о покупке включает несколько стадий; получение первоначальной информации о товаре (осознание); появление интереса; решение о том, стоит ли опробовать товар; возможное опробование товара; принятие товара, когда потребитель решает регулярно покупать данный товар.
Изучение того, как быстро и на основе какой информации и аргументов потребитель принимает решение о покупке, помогает маркетологу выработать меры, помогающие потребителю пройти данные стадии в выгодном для маркетолога направлении.
Эти вопросы важны для работников маркетинговых служб, поскольку они должны адаптировать свои товары, цену и коммуникационную политику к своему реальному потребителю.
Целью работы является изучение темы: "Изучение намерений потребителей(на общем уровне или на уровне конкретного продукта).
Задачами работы является раскрытие вопросов:
1.Исследование рыночной ситуации и определение проблем и рабочих гипотез
2.Методологические проблемы данного полевого исследования
3. Анализ полученной информации и статистическая проверка гипотезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение темы: "Изучение намерений потребителей(на общем уровне или на уровне конкретного продукта)..docx
2017-10-07 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа написана очень грамотно и в срок , автор выполнил все указанные требования. Очень довольна и советую в качестве автора курсовых работ.