Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мужская гендерная идентичность в семьях с различной степенью активности
Создан заказ №2295536
1 октября 2017

Мужская гендерная идентичность в семьях с различной степенью активности

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется первая, теоретическая, часть. Имеестя план работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема данной выпускной квалификационной работы «Мужская гендерная идентичность в семьях с различной степенью активности». Проблема исследований гендерной идентичности на современном этапе остается малоизученной. В научной литературе используются равнозначно понятия, применяемые в рамках и гендерной, и полоролевой теории. В методологическом плане изучение гендерных характеристик личности производится в русле двух подходов: социально-конструктивистского и полоролевого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полоролевой подход характеризует гендер с точки зрения его социально- психологических проявлений, то есть гендерных стереотипов (другими словами схемы восприятия). В работах исследователей, посвященных анализу гендерной идентичности, применяются такие термины, как: биологический пол, психологический пол, психический пол, полоролевая идентичность, полоролевые стереотипы, полоролевые отношения. В последнее время в социальной психологии повысился интерес к опасностям подобного рода стереотипизации. Особенно остро возникает вопрос о способности освобождения от существующих общепринятых правил, культурных программ, который были привиты нам общественностью, и степени свободы-зависимости от того факта являешься ли ты женщиной или мужчиной, а следовательно от тех социально-психологических особенностей своего пола, которые в нём приобладают. Общая психология на протяжении долгого времени игнорировала пол в качестве базового аспекта человеческой природы. Социальная психология также не признавала гендер как базу одного из самых сильных диалектических противоречий, определяющих взаимодействия людей в социуме. Таким образом, актуальность нашего исследования определяется антропоцентризмом современной лингвистической парадигмы и заключается в неослабевающем интересе ученых к проблемной сфере «человек в языке и язык в человеке», в рамках которой осуществлен детальный и многоаспектный анализ мужской гендерной идентичности в семьях с разной степенью активности. Наше исследование осуществлялось с учетом верификации обновленных гендерных сценариев и опций в современной среде. Объект данного исследования – современные представители мужского пола. Предмет исследования – мужская гендерная идентичность в семьях с различной степенью активности. Основной целью нашей работы является комплексное изучение и системное описание мужской гендерной идентичности в семье, а также выявление эмпирическим путем уровня зависимости мужской гендерной идентичности от различной степени активности в семье. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи. Уточнить понятие идентичности и определить проблему ее исследования в психологии. Рассмотреть основные классификации, виды идентичности и их характерные черты. Проанализировать основные особенности реализации гендерной идентичности в семье на современном этапе. Рассмотреть влияние семьи на формирование гендерной идентичности. Описать организацию эмпирического исследования гендерной идентичности мужчин с разной степенью активности в семье. Провести исследование гендерной идентичности мужчин с разной степенью активности в семье. Проанализировать и интерпретировать результаты проведенного исследования. Гипотеза данного исследования основана на том, что мужская гендерная идентичность непосредственно зависит от степени активности в семье, что предполагает большее проявление фемининности в семьях с высокой степенью активности и маскулинности в семьях с низкой степенью активности. Методологическая база работы. Основу методологии данной работы составляют общефилософские законы единства содержания и формы, в соответствии с которыми гендерная идентичность может быть рассмотрена с точки зрения формирования в различных социокультурных и временных контекстах. Общенаучная методологическая база исследования построена на принципах системности, междисциплинарности, а также детерминизма и антропоцентризма. Частонаучной основой исследования является ряд теорий и подходов в психологии, социологии и гендерологии. Их эффективность и истинность подтверждается практикой и обосновывается в работах следующих ученых: В.В. Абраменковой (2003), В.А.Аверина (2002), Б.Н. Алмазова (2007), А.Б. Ахмедова (2010), С.Бем (2004), Т.В. Бендас (2009), О.В. Бойко (2005), И.И. Булычева (2004), А.Р. Гайнанова (2006), Ю.В. Поповой (2014). В качестве основных методов исследования были использованы метод лингвистического описания для интерпретации рассматриваемого явления; аналитический метод, который позволил определить основные гендерные стереотипы; индуктивно-дедуктивный и описательный методы использовались при проведении эксперимента. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что она расширяет представление об идентичности с точки зрения ее гендерных особенностей, которые определяются как процессами урбанизации и интеграции информационного пространства, так и меняющимися критериями социальной идентичности. Это способствует дальнейшему развитию теоретической базы таких дисциплин, как: психология в контексте гендерной парадигмы, социология, рекламистика, гендерология и лингвоконтактология. Практическая значимость определяется тем, что результаты исследования можно использоваться на лекциях и семинарах по психологии и социологии. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Мужская гендерная идентичность в семьях с различной степенью активности.docx
2021-05-07 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Пока что получила только план дипломной работы, но всем довольна и буду заказывать полную работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Устройства и механизмы работы памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология развития и возрастная психология.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Трансперсональная психология. Исследования С. Грофа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
параллелизм проявлений зависимости и созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности менеджеров по туризму
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности родителей особых детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Интернет зависимость как условие самоотношения у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Дошкольный возраст – важный период становления и формирования личности. В этом возрасте ребенок приобретает знания об окружающей среде, у него формируется отношение к людям, трудовой деятельности, а также вырабатываются навыки и привычки, складывается характер.
Жизнь дошкольника взаимосвязана с игрой, которая является одной из форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду...
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Дошкольный возраст – важный период становления и формирования личности. В этом возрасте ребенок приобретает знания об окружающей среде, у него формируется отношение к людям, трудовой деятельности, а также вырабатываются навыки и привычки, складывается характер.
Жизнь дошкольника взаимосвязана с игрой, которая является одной из форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы