Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Создан заказ №2295617
1 октября 2017

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки

Как заказчик описал требования к работе:
Решить 3 задачи. В файле прилагаются типовые задачи. Необходимо выполнить работу согласно методическим указаниям. Шрифт Times New Roman размер 14. Межстрочный интервал одинарный. Вариант № 1.
Фрагмент выполненной работы:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Решение: На основании данных таблицы 1.1, графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1.1). yх Рис. 1.1. Рисунок 1.1 показывает, что для зависимости может быть использовано уравнение прямой линии y = a0 + a1 x Для расчета значений a0 и a1 составляем вспомогательную таблицу 1.2 Таблица 1 2. Вспомогательная таблица для расчета значений a0 и a1 № п.п. Цена единицы товара, тыс.руб. (X) Общий объем продаж за сутки ед.(У) ХУ Х2 У2 у(х) 1 3 40 120 9 1600 43,35 2 3,05 45 137,25 9,30 2025 40,41 3 3,1 38 117,8 9,61 1444 37,47 4 3,15 34 107,1 9,92 1156 34,52 5 3,2 30 96 10,24 900 31,58 6 3,25 28 91 10,56 784 28,64 7 3,3 25 82,5 10,89 625 25,70 8 3,35 23 77,05 11,22 529 22,75 9 3,4 20 68 11,56 400 19,81 10 3,45 20 69 11,90 400 16,87 11 3,5 12 42 12,25 144 13,93 итого 35,75 315 1007,7 116,46 10007 315,01 среднее 3,25 28,64         Значение коэффициента a1 определяется по формуле (1.1) INCLUDEPICTURE "F:\\Седельников\\COURSE14\\Image\\Image333.gif" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "F:\\Седельников\\COURSE14\\Image\\Image333.gif" \* MERGEFORMATINET (1.1) Используя данные таблицы 1.2, определяем: a1 = (11*1007.7-35,75*315) / (11*116,46 – (35,75)2)= - 58.85 ед. Это число показывает теоретическую величину падения объема продаж при увеличении цены на единицу стоимости. Тогда коэффициент a0 для средних значений можно определить по формуле: a0 = у’ - a1 x’ (1.2) Используя данные таблицы 1.2, рассчитываем: a0 = 28.64 + 58.85*3,25 = 219.90 ед. Это число показывает теоретический возможный объем продаж при минимальной цене. Тогда теоретическая модель зависимости объема продаж от цены примет вид: У (х) =219.90 – 58.85х Расчет значений у (х) приведен в таблице 1.3 (столбец 7). Рассчитанные значения столбца 7 сравниваем со значениями столбца 3 таблицы 1.3. Значения этих столбцов должны быть близки. Если значения столбца 7 таблицы 1.3 не соответствует значениям столбца 3 этой таблицы, то допущена ошибка в расчетах теоретического уравнения. Таким образом, теоретическая зависимость (модель) между объемом продаж и ценой имеет вид: Q = 219,90 – 58,85Ц 2. Коэффициент эластичности рассчитывается по формуле: INCLUDEPICTURE "F:\\Седельников\\COURSE14\\Image\\Image34.gif" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "F:\\Седельников\\COURSE14\\Image\\Image34.gif" \* MERGEFORMATINET (1.3) Значение коэффициента эластичности должно быть со знаком минус, так как зависимость между ценой и объемом продаж – обратная...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки.docx
2017-10-05 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена в срок. Мой преподаватель остался очень доволен. Оригинальность работы 76 %. Отличный подход к делу. Все выполнено с учетом требований, никаких корректировок не потребовалось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
105604 Особенности современного бренда "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ценообразование задачу решить. приму досрочно
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
НГУЭУ, методика и техника маркетинговых исследований, в-10
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы