Создан заказ №2295768
1 октября 2017
Индивидуализация и индивидуальный подход: общее и различное.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет по которому пишем "Организация тьюторской работы в ДиНО", но упор больше на дошкольников хотелось бы увидеть. Преподаватель просил около 25-30 страниц курсовую, состоящую из введения, 1 глава, 2-3 параграфа, выводы по главе1, 2 глава, 2 достаточно параграфа, выводы по 2 главе, заключение, с
писок литературы по госту оформленный, около 17-20 источников, приложение если таковое будет иметься.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос индивидуализации процесса обучения уже долгое время волнует многих отечественных и зарубежных педагогов-практиков и ученых, т.к. настоящий педагог заинтересован не только в улучшении качества усвоения преподаваемого им предмета/дисциплины, но и, будучи наставником и помощником для обучаемых, он заинтересован в развитии личностных качеств своих учеников.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в процессе перехода на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования возникает необходимость в использовании инновационных подходов к организации образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим перед дошкольными образовательными организациями стоит проблема пересмотра целевых основ ее функционирования, задача изменения содержания образования, форм и методов организации образовательного процесса, роли педагога. Сегодня осуществляется переход от информационной парадигмы, ориентированной, прежде всего, на накопление детьми знаний, к «социокультурной активной педагогике развития, культурно-исторической парадигме понимания ребенка» (А.Г. Асмолов, В.Т. Кудрявцева). Еще С.Френе писал о необходимости признания личности ребенка, раскрывающей свои потенциальные возможности, центральным звеном образовательного процесса, о возможности самоактуализации детей. Поскольку «…ребенок сам создает свою личность, а функция педагога заключается в том, чтобы помочь ему обнаружить в себе и развить то, что ему органично присуще», можно сказать, что цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
В педагогической теории индивидуальный подход рассматривается как один из важнейших принципов обучения. Он понимается как значимость индивидуального подхода как одного из общепедагогических и дидактических принципов. Во-первых, принцип индивидуального подхода, в отличие от других дидактических принципов, подчеркивает необходимость систематического учета не только социально-типического, но и индивидуально-неповторимого в личности каждого школьника. Во-вторых, в индивидуальном подходе нуждается каждый ученик без исключения. Этот признак рассматриваемого принципа вытекает из положения о гуманном подходе к личности ученика. В-третьих, индивидуальный подход является активным, формирующим, развивающим принципом, тем самым предполагается творческое развитие индивидуальности ученика.
Вместе с тем, анализируя сущность индивидуализации в образовании подчеркивает принципиальное различие между процессом индивидуализации и индивидуальным подходом в образовании. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуализация и индивидуальный подход: общее и различное..docx
2017-10-07 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Все требования и просьбы были выполнены! Оценку я за нее пока не получила, но сделаной работой довольна!