Создан заказ №2295847
1 октября 2017
Цель работы – изучить особенности формирования фонематических процессов на уроках русского языка в начальных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
вернули на доработку курсовую. в файле красным шрифтом указано, что нужно доработать. могли бы мне помочь в крайне малый срок?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование речи, которое включает в себя умение чётко произносить звуки и отличать их друг от друга, овладеть артикуляционным аппаратом, является серьезной проблемой, стоящей перед образовательными учреждениями.
Правильная речь является одним из залогов успешности освоения чтения и грамоты, дети, которые страдают недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками [Каше, 2004: 52].
Чётко сформированный фонематический слух нужен не только для успешности в обучении, но и для выработки определённого орфографического навыка: в русском языке существенное количество орфограмм связано с необходимостью соотнесения буквы со звуком в слабой позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, педагогу необходимо вести непрерывную работу по формированию фонематического слуха учащихся.
Актуальность поставленной проблемы обусловливается особенностью развития совокупной фонематической системы ребенка, в дальнейшем процессом овладения письменной и устной речью, в том числе и фонематическим восприятием.
Объект исследования – фонетические процессы.
Предмет исследования – формирование фонетических процессов на уроках русского языка в начальных классах.
Цель работы – изучить особенности формирования фонематических процессов на уроках русского языка в начальных классах.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы формирования фонематических процессов на основе изучения лингвистической литературы ;
– провести анализ различных подходов в методике формирования фонематических процессов на основе изучения методической литературы;
– проанализировать программу «Начальная школа 21 века» и учебники, составленные в рамках этой программы, с целью выявления содержания в них материала по освоению фонетических процессов младшими школьниками;
– предложить систему работы по освоению фонетических процессов учащимися начальной школы.
Теоретическую основу работы составили труды ученых по теории личностно-деятельностного подхода к обучению (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, И.А. Зимняя, С.Л. Рубинштейн), по теории методов обучения (И.Я. Лернер, М.С. Скаткин и др. ), труды по русской орфографии (Л.В. Щерба, А.М Гвоздев, Л.Р. Зиндер, Р.Ф. Иванова), исследования по методике преподавания русского языка (Н.Н. Алгазина, В.В. Бабайцева, А.В. Текучев и др.).
Практическая значимость исследования определяется тем, что его результаты могут найти применение как в освоении фонетических явлений младшими школьниками, так и в формировании у них фонетических процессов в ходе осознания их особенностей .
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить особенности формирования фонематических процессов на уроках русского языка в начальных классах..docx
2017-10-07 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Университетский антиплагиат показал-оригинальность 50%,а с автором договаривались на 70%