Создан заказ №2296211
1 октября 2017
Целью данной работы является выявление особенностей невербальных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже заказывала работу в другом источнике, выполнили отвратительно! Нужно исправить только введение и первую главу (1.1 Понятие невербальных коммуникаций и 1.2 Место невербальных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью), список литературы, так как нужны диссертации, научные работы, а не УЧЕ
БНЫЕ ПОСОБИЯ. Введение и 1.1 мне нужно иметь уже к 13.1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования невербальных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью определяется объективными причинами, связанными с происходящими изменениями в сфере массовых коммуникаций. Происходит постоянный рост информации, для того, чтобы процесс ее усвоения и передачи был более быстрым, информация все более смещается в сторону сокращения вербальных компонентов и увеличения неверабльных и визуальных, так как неверабльные символы и образы быстрее воспринимаются аудиторией, зачастую являются более яркими и запоминающимися, чем речь, что активно используется в рекламных и PR-коммуникациях.
Поэтому можно предположить, что в настоящее время происходит возрастание роли невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью, однако для определения значимости этой тенденции и ее специфики требуется проведение анализа значимости и специфики невербальных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.
Объектом данной работы является невербальная коммуникация.
Предмет – невербальная коммуникация в рекламе и связях с общественностью.
Тема невербальных коммуникаций является довольно изученной, но при этом и достаточно спорной, что связано с тем, что она исследуется различными науками и дисциплинами, такими как теория коммуникации, лингвистика, психология и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование невербальных коммуникаций именно в рекламе и связях с общественностью является менее разработанной темой, чаще всего они рассматриваются в рамках креолизированных рекламных или PR-текстов, а также исследуются особенности невербальных коммуникаций в различных видах рекламы. Наибольший вклад в развитие данной темы внесли Р. Барт [1], С. Хеккер и Д. Стюарт [23], Ф. Поятос [27].
Целью данной работы является выявление особенностей невербальных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть невербальную коммуникацию в условиях информационного общества;
2. Определить место и функции невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
3. Рассмотреть кейсы использования невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
4. Выявить специфику применения невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
Теоретической базой для исследования темы невербальной коммуникации, ее элементов, значимости в информационном обществе выступали работы таких авторов как М. Кастельс, Н.Д. Асташова, Е.С. Кудинова М. Нэпп, Дж. Холл и Т. Хорган, Дж. Бургун, К. Флойд и др. Теоретической базой для исследования места и функций невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью выступили работы таких авторов как С. Катлип, А. Сентер, Дж. Брум, A. Кайлени, М. Плес, Е. Н. Пищерская, С. Н. Прохорова, О.М. Моргун и др.
В качестве методов исследования в работе использовались как общенаучные теоретические методы, такие как анализ, синтез, сравнение, так и специальный метод – кейс-стади, в рамках которого был осуществлен анализ кейсов использования невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью. В качестве эмпирической базы выступили кейсы использования невербальной коммуникации в российской и зарубежной практике рекламы и связей с общественностью.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников. Первая глава направлена на теоретико-методологическое исследование особенностей невербальной коммуникации в рекламе и PR. В ее рамках рассматривается понятие коммуникации в целом и невербальной коммуникации как ее разновидности, анализируется роль невербальной коммуникации в информационном обществе. Также проводится анализ места и функций невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
Во второй главе анализируются практические примеры использования невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью, на основе проведенного анализа делаются выводы о специфике применения невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление особенностей невербальных коммуникаций в рекламе и связях с общественностью..docx
2018-11-13 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично!
Единственное, что не понравилось достаточно резкие ответы на мои вопросы. Пришлось понервничать.
В любом случае работа сдана в срок, спасибо большое!