Создан заказ №2296461
1 октября 2017
Содержание и форма рекламного текста. Требование художественности.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К концу ХХ века реклама превратилась в единую глобальную индустрию, в которой работают тысячи человек, и стала неотъемлемой частью существования практически всех жителей планеты, хотя многие относятся к рекламе с определенной долей недовольства и раздражения. Отрицательное и подозрительно-недоверчивое отношение со стороны значительной части потребителей возникает потому, что они считают рекламу обычным навязыванием рекламируемого товара и скептически относятся к убеждениям, что тот или иной товар лучший в своей категории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это заставляет создателей рекламы тщательно относиться к подготовке рекламной информации, к отбору её лексического наполнения и к художественно-графическому представлению рекламируемых товаров и изделий.
Реклама имеет свои законы, символы и своеобразно использует языковые средства. Естественно, она призвана манипулировать сознанием аудитории, но для того чтоб управление общественным мнением было незаметным и ненавязчивым, коммуникатор должен уметь использовать как явные так и скрытые символы рекламного текста и понимать, что рекламный текст - особый вид творчества, использующий свои правила и приемы.
Актуальность работы. Сейчас в России языку рекламы, его стилю еще не уделяется достаточного внимания. Поэтому наблюдается засилье речевых штампов («правильный выбор», «верное решение», «райское наслаждение», «только у нас» и т.д.) Часто используются непонятные термины, иностранные слова, громоздкие фразы. В результате реклама становится сложной для восприятия, скучной и сухой. Создавая рекламный текст, прежде всего, полезно знать специфику использования различных частей речи, тропов, стилистических фигур, усиливающих выразительность высказывания. Эти специальные образные средства в рекламном обращении облегчают потребителю восприятие рекламного текста и значительно повышают эффективность рекламы.
Объект исследования – рекламные тексты
Предмет исследования - художественные приемы, используемые при создании рекламного текста
Цель исследования – выявить необходимый набор художественно-выразительных элементов, нужный для создания эффективного рекламного текста
Задачи исследования:
Дать определение форме и содержанию рекламного текста
Выявить основные структурные компоненты рекламного текста
Перечислить художественные приемы, используемые при создании рекламного текста
Определить основные языковые ошибки, допускаемые при написании рекламных текстов
Теоретическую основу курсовой работы составили учебные пособия по рекламе и копирайтингу следующих специалистов-практиков: Д.Огилви, Т.Хьюз, Д.Кот, П.Брукс, Э.П. Слободянюк, Д.Каплунов, А.Парабеллум, К.А. Иванова, Е.Л. Головлева, В.Ю. Балахнина, С.Н. Бердышев и др. Практической основой послужили рекламные слоганы и заголовки.
Структура курсовой работы соответствует цели и задачам и включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание и форма рекламного текста. Требование художественности..docx
2018-09-22 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую этого автора! Работа была предоставлена гораздо раньше, все комментарии были учтены.