Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и форма рекламного текста. Требование художественности.
Создан заказ №2296461
1 октября 2017

Содержание и форма рекламного текста. Требование художественности.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
Введение К концу ХХ века реклама превратилась в единую глобальную индустрию, в которой работают тысячи человек, и стала неотъемлемой частью существования практически всех жителей планеты, хотя многие относятся к рекламе с определенной долей недовольства и раздражения. Отрицательное и подозрительно-недоверчивое отношение со стороны значительной части потребителей возникает потому, что они считают рекламу обычным навязыванием рекламируемого товара и скептически относятся к убеждениям, что тот или иной товар лучший в своей категории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это заставляет создателей рекламы тщательно относиться к подготовке рекламной информации, к отбору её лексического наполнения и к художественно-графическому представлению рекламируемых товаров и изделий. Реклама имеет свои законы, символы и своеобразно использует языковые средства. Естественно, она призвана манипулировать сознанием аудитории, но для того чтоб управление общественным мнением было незаметным и ненавязчивым, коммуникатор должен уметь использовать как явные так и скрытые символы рекламного текста и понимать, что рекламный текст - особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Актуальность работы. Сейчас в России языку рекламы, его стилю еще не уделяется достаточного внимания. Поэтому наблюдается засилье речевых штампов («правильный выбор», «верное решение», «райское наслаждение», «только у нас» и т.д.) Часто используются непонятные термины, иностранные слова, громоздкие фразы. В результате реклама становится сложной для восприятия, скучной и сухой. Создавая рекламный текст, прежде всего, полезно знать специфику использования различных частей речи, тропов, стилистических фигур, усиливающих выразительность высказывания. Эти специальные образные средства в рекламном обращении облегчают потребителю восприятие рекламного текста и значительно повышают эффективность рекламы. Объект исследования – рекламные тексты Предмет исследования - художественные приемы, используемые при создании рекламного текста Цель исследования – выявить необходимый набор художественно-выразительных элементов, нужный для создания эффективного рекламного текста Задачи исследования: Дать определение форме и содержанию рекламного текста Выявить основные структурные компоненты рекламного текста Перечислить художественные приемы, используемые при создании рекламного текста Определить основные языковые ошибки, допускаемые при написании рекламных текстов Теоретическую основу курсовой работы составили учебные пособия по рекламе и копирайтингу следующих специалистов-практиков: Д.Огилви, Т.Хьюз, Д.Кот, П.Брукс, Э.П. Слободянюк, Д.Каплунов, А.Парабеллум, К.А. Иванова, Е.Л. Головлева, В.Ю. Балахнина, С.Н. Бердышев и др. Практической основой послужили рекламные слоганы и заголовки. Структура курсовой работы соответствует цели и задачам и включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Содержание и форма рекламного текста. Требование художественности..docx
2018-09-22 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую этого автора! Работа была предоставлена гораздо раньше, все комментарии были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Знаковые системы и теория массовой коммуникации У. Эко
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Необходимо срочно оформить написанную работу по методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ рынка рекламных услуг региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Привлечение подростковой ЦА к социальным PR-проектам
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводственное обеспечение внутреннего рекрутмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы