Создан заказ №229656
23 мая 2014
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Реклама в коммуникационном процессе". Название курсовой можно дополнить и выделить более узкое направление в этой области. Методичка в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама прошла несколько этапов эволюции, на каждом из которых приобретала новые черты и новые инструменты работы. Тем не менее, все они подчинялись главным целям каждой компании-производителя (поставщика услуг) – убедить потребителя, что его товар является не только необходимым, но и лучшим для решения проблем, иметь стабильно высокие продажи, приносящие значительную прибыль и не позволяющие конкурентам отвоевать долю рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность курсовой работы заключается в том, что возможность проведения рекламной кампании в социальных сетях стала ответом на современные вызовы бизнеса. Этот инструмент сохраняет основные принципы и приемы традиционного маркетинга, но представляет их в новой, наиболее отвечающей современным вызовам, форме. Изучение способов подачи рекламной информации в социальных сетях, а также оценка эффективности такой рекламы представляет большой интерес.
Вопрос применения социальных медиа в качестве площадки для продвижения товаров и услуг в последнее время изучается многими исследователями. Однако наибольшее количество трудов посвящено процессу размещения рекламы, способам продвижения, вопрос же оценки эффективности до сих пор полностью не разработан и единого подхода не существует.
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
1. Исследовать эволюцию социальных коммуникаций для определения особенностей рекламы в них;
2. Проанализировать существующие оценки эффективности работы маркетинга в социальных медиа;
3. Выявить инструменты рекламы в социальных сетях;
4. Описать основные стратегии применения рекламы в социальных сетях;
5. Предоставить предложения по оптимизации эффективности рекламной деятельности в социальной сети.
Объектом исследования является реклама в социальных сетях. Предмет заключается в оценке эффективности рекламного продвижения в социальных медиа-площадках.
Гипотеза исследования: социальные сети являются новым пространством для распространения рекламной информации, которая обладает большим потенциалом, однако оценка эффективности такой рекламы затруднена отсутствием единого подхода.
Теоретическая база исследования включает большой объем отечественной и зарубежной литературы, среди авторов стоит выделит следующих: А. Каушик, И.Д Фомичева, Г.А. Шаханов, Т.С, Садыгова, А. Диего, Л. Вебер и другие.
Методологические принципы, которые были применены в ходе исследования были определены поставленной целью и соответсвуют общенаучным методам:
– формализация (позволил рассмотреть изучаемые феномен рекламы в социальных сетях путем отражения история становления канала коммуникации, его структуры, форм подачи информации);
- дедукция (была применена в связи с необходимостью на основании общей теории вывести частные выводы),
- индукция (данный метод позволяет полученные частные выводы обобщить и распространить на все рекламные компании в социальных медиа).
Для решения поставленных целей и задач, исследование в работе разделено на две части основные части. В первой части представлены теоретическая сущность социальных коммуникаций. Вторая посвящена анализу сложившихся методик оценки эффективности рекламы в сети и формулировке предложений по улучшению отдачи от продвижения в социальных медиа.
Проведенный анализ теоретических основ в совокупности с рассмотрением примеров позволяет оценить эффективность и перспективы рекламирования в данном направлении и определить наилучшие практики в зависимости от поставленных целей.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа..docx
2020-01-18 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Предложил одну цену на которую я согласился , в процессе через неделю , уже ближе к сроку сдачи ( когда уже отказываться не вариант и искать другого автора ) попросил доплату. А так работу вроде хорошо сделал . Но осадочек остался