Создан заказ №2297021
2 октября 2017
АРГУМЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СЦЕНАРИЯ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Все рекомендации в файлах
Тема лекции:
Тип лекции:
Обоснование выбора типа лекции (соответствие формы содержанию, учет уровня подготовленности аудитории)
Аудитория (кому адресована):
Тематический курс (учебная дисциплина):
Место лекции в курсе (вводная, текущая, заключительная):
Предыдущ
ая лекция (тема):
Последующая лекция (тема):
Обоснование места лекции в системе курса с учетом предыдущей и последующей лекций (каковы взаимосвязи изучаемого материала с ранее изученным, в чем видится постепенное повышение сложности рассматриваемых вопросов)
Лекция рассчитана на: …час …мин.
Цель лекции:
Задачи лекции:
1.
2.
3.
Обоснование взаимосвязи цели, задач и содержания лекции (почему именно данное содержание лекции предлагается к изучению; каким образом в содержании лекции реализуются поставленные цель и задачи)
План лекции:
1.
2.
3.
4.
Обоснование предлагаемой структуры лекции, последовательности и логики раскрытия излагаемых вопросов (понятийная линия лекции)
Структура лекции:
Вводная часть – … минут.
Основная часть – … минут.
Перерыв – … мин
Заключительная часть – … минут.
Методические рекомендации по проведению лекции (предлагаемые к использованию методические приемы работы с аудиторией, организации содержания).
1.
2.
3.
Обоснование целесообразности использования предлагаемых методических приемов
Обозначения, используемые в тексте конспекта лекции:
1. Слова для аудитории
2. Вопросы аудитории для размышления
3. Важное и под запись
4. Примеры и практические выдержки
Рекомендуемая литература (отдельно для студентов, для преподавателя):
1.
2.
Обоснование выбора литературы, предлагаемой к изучению
Далее КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ (тезисно):
• оформленный с учетом трехчастной структуры лекции (введение, основное содержание, заключение)
• содержащий обобщения после каждого рассмотренного вопроса
• включающий в себя описание методических приемов, предлагаемых к использованию в ходе лекции
Обоснование:
• Содержания лекции (почему предлагаемые вопросы важно изучать в лекционном, а не в семинарском формате или в режиме самостоятельного изучения)
• Научности лекции (аргументация в пользу соответствия материала современному состоянию изученности рассматриваемой проблемы)
• Доступности лекции для аудитории (аргументация в пользу соответствия лекционного материала уровню развития аудитории и имеющемуся у нее ресурсу знаний)
• Систематичности лекции (каковы взаимосвязи частей изучаемого материала)
• Проблемности лекции: (а) какие противоречия раскрывает лекция; (б) какие аргументы в пользу выдвигаемых положений приводятся – теоретические (дедуктивная аргументация), эмпирические (индуктивная аргументация – примеры, факты); (в) какие вопросы для размышления обучающихся ставит лекция
• Наглядности лекции (аргументация выбора конкретных видов наглядности)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
АРГУМЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СЦЕНАРИЯ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ.docx
2017-10-06 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор-умница! Спасла меня, буквально за ночь сделала реферат с требуемым процентом уникальности. Не подвела! Спасибо большое!!!