Создан заказ №2297024
2 октября 2017
Целью моего курсового проекта является исследование как внешних, так и внутренних факторов, которые прямым образом оказывают влияние на поведение потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе нужно избавиться от плагиата, переписать введение, написать заключение. Весь материал, в целом, мной найден. При использовании каких-либо источников вставить их в список литературы. Источники таблиц, схем, рисунков также нужно указать. Основная задача - повысить оригинальность (от
85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Так или иначе, а поведение потребителей весьма тесно связано с нашей ежедневной жизнью. Данный факт отображается в ней различными способами. Ежедневно наше существование определенным образом требует принятия тех или иных решений. Вне зависимости от того, какие бы не принимались сложные решения в выборе специализации учащегося в колледже, в выборе потребителя в качестве тех или иных продуктов питания, выборе покупки одежды, какую именно программу передач посмотреть по телевизору, либо какой посетить интернет-сайт, как провести свое свободное время, чем занять себя на досуге, человек, таким образом, предпринимает определенные действия, которые несомненно представляют из себя как таковой предмет исследования и детального изучения потребительского поведения.
Все вышеописанные проблемные моменты характеризуют актуальность данной курсовой работы, а именно уровень важности формирования верного представления о том или ином товаре или продукте у потребителей, с целью мотивации в вопросах принятии решения о последующей его покупки.
Данная тема курсового исследования несомненно актуальна как для производителей, так и для продавцов тех или иных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В том случае, если организация по производству товара понимает, каким образом будет потребитель реагировать на характерные, присущие только ему свойства товара, такие как: реклама, изменение цены, только тогда она имеет существенные преимущества перед своими конкурентами на рынке. Каждое предприятие имеет необходимость в организации своей работы таким образом, чтобы данная деятельность гарантировала увеличение роста прибыли и совершенствование рынков сбыта в вопросах наиболее продуктивного удовлетворения потребности своего покупателя. Именно так, оно может занять свою успешную нишу на рынке по производству товаров. Итак, в данный период времени исследование явления формирования поведения потребителя является необходимым составляющим в деятельности любого предприятия.
Целью моего курсового проекта является исследование как внешних, так и внутренних факторов, которые прямым образом оказывают влияние на поведение потребителя.
Для достижения цели работы я предопределила потребность решения следующих задач:
Исследовать детально теоретические основы поведения потребителей, а именно понятие поведения, методы его исследования и факторы, влияющие на него;
Проанализировать практику покупательского поведения потребителей на рынке и в бытовой жизни;
Разработать нужные рекомендаций по вопросам управления поведением потребителя в современный период и на будущее.
Объектом исследования – непосредственно само поведение потребителя.
Предмет курсового исследования представлен моделями, методами изучения, а также факторами, оказывающими воздействие на исключительные особенности поведения потребителей на практике.
При написании работы были использованы литературные источники, такие как отраслевые журналы, интернет порталы о маркетинге, методическая литература, узкоспециализированная литература.
Методологическая база работы основывается на материалистической диалектике как на общем методе изучения, а также общенаучных и частнонаучных методах исследования. Здесь имеет место быть аналитический и системный подходы, методы комплексного анализа, теоретические, практические и другие методы.
Данное исследование несомненно несет в себе практическую значимость, так как выводы и результаты изучения данной тематики работы вполне могут быть применимы для последующих правовых исследований по теме, а также при подготовке и издании новой учебно-методической литературы и в правотворческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моего курсового проекта является исследование как внешних, так и внутренних факторов, которые прямым образом оказывают влияние на поведение потребителя..docx
2018-01-21 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа сдана вовремя, все пожелания были учтены, при просьбе немного доработать - тут же положительный ответ! Всем советую!