Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моего курсового проекта является исследование как внешних, так и внутренних факторов, которые прямым образом оказывают влияние на поведение потребителя.
Создан заказ №2297024
2 октября 2017

Целью моего курсового проекта является исследование как внешних, так и внутренних факторов, которые прямым образом оказывают влияние на поведение потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе нужно избавиться от плагиата, переписать введение, написать заключение. Весь материал, в целом, мной найден. При использовании каких-либо источников вставить их в список литературы. Источники таблиц, схем, рисунков также нужно указать. Основная задача - повысить оригинальность (от 85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Так или иначе, а поведение потребителей весьма тесно связано с нашей ежедневной жизнью. Данный факт отображается в ней различными способами. Ежедневно наше существование определенным образом требует принятия тех или иных решений. Вне зависимости от того, какие бы не принимались сложные решения в выборе специализации учащегося в колледже, в выборе потребителя в качестве тех или иных продуктов питания, выборе покупки одежды, какую именно программу передач посмотреть по телевизору, либо какой посетить интернет-сайт, как провести свое свободное время, чем занять себя на досуге, человек, таким образом, предпринимает определенные действия, которые несомненно представляют из себя как таковой предмет исследования и детального изучения потребительского поведения. Все вышеописанные проблемные моменты характеризуют актуальность данной курсовой работы, а именно уровень важности формирования верного представления о том или ином товаре или продукте у потребителей, с целью мотивации в вопросах принятии решения о последующей его покупки. Данная тема курсового исследования несомненно актуальна как для производителей, так и для продавцов тех или иных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В том случае, если организация по производству товара понимает, каким образом будет потребитель реагировать на характерные, присущие только ему свойства товара, такие как: реклама, изменение цены, только тогда она имеет существенные преимущества перед своими конкурентами на рынке. Каждое предприятие имеет необходимость в организации своей работы таким образом, чтобы данная деятельность гарантировала увеличение роста прибыли и совершенствование рынков сбыта в вопросах наиболее продуктивного удовлетворения потребности своего покупателя. Именно так, оно может занять свою успешную нишу на рынке по производству товаров. Итак, в данный период времени исследование явления формирования поведения потребителя является необходимым составляющим в деятельности любого предприятия. Целью моего курсового проекта является исследование как внешних, так и внутренних факторов, которые прямым образом оказывают влияние на поведение потребителя. Для достижения цели работы я предопределила потребность решения следующих задач: Исследовать детально теоретические основы поведения потребителей, а именно понятие поведения, методы его исследования и факторы, влияющие на него; Проанализировать практику покупательского поведения потребителей на рынке и в бытовой жизни; Разработать нужные рекомендаций по вопросам управления поведением потребителя в современный период и на будущее. Объектом исследования – непосредственно само поведение потребителя. Предмет курсового исследования представлен моделями, методами изучения, а также факторами, оказывающими воздействие на исключительные особенности поведения потребителей на практике. При написании работы были использованы литературные источники, такие как отраслевые журналы, интернет порталы о маркетинге, методическая литература, узкоспециализированная литература. Методологическая база работы основывается на материалистической диалектике как на общем методе изучения, а также общенаучных и частнонаучных методах исследования. Здесь имеет место быть аналитический и системный подходы, методы комплексного анализа, теоретические, практические и другие методы. Данное исследование несомненно несет в себе практическую значимость, так как выводы и результаты изучения данной тематики работы вполне могут быть применимы для последующих правовых исследований по теме, а также при подготовке и издании новой учебно-методической литературы и в правотворческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью моего курсового проекта является исследование как внешних, так и внутренних факторов, которые прямым образом оказывают влияние на поведение потребителя..docx
2018-01-21 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа сдана вовремя, все пожелания были учтены, при просьбе немного доработать - тут же положительный ответ! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной кампании на примере ООО ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие и инновации в области электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия на примере ПАО «Лукойл»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Принципы и методы сегментации рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«особенности ценообразования на услугу туризма»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы