Создан заказ №2297570
20 октября 2017
Цель курсовой работы - разработка критериев качества для оценки соответствия рекламного продукта требованиям креативного брифа.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что развитие экономики предъявляет определенные требования к поведению потребителей и формирует у них постоянно возрастающие потребности. В таком случае, коммерческие фирмы в сфере торговли вынуждены быстро реагировать на запросы потребителей и осуществлять поиск новых способов продвижения. Рынок требует совершенствования систем продвижения, более тесного контакта с покупателем для обеспечения конкурентного преимущества фирмы
Объект исследования – реклама одежды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования является – особенности соответствия рекламного продукта требованиям креативного брифа.
Цель курсовой работы - разработка критериев качества для оценки соответствия рекламного продукта требованиям креативного брифа. Для реализации цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- рассмотреть сущность креативного брифа;
- разработать методологию и методику эмпирического исследования рынка одежды;
- организовать и провести количественное и качественное исследование;
- провести анализ креативного рекламного продукта в рекламе одежды;
- разработать креативную стратегию для рекламы одежды;
- предоставить практические рекомендации по использованию креативных подходов в рекламе одежды.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ литературы и документов, обобщение, синтез, классификация); эмпирические, конкурентный анализ, беседа, интервью, мониторинг СМИ, анализ документов компании.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработка критериев качества для оценки соответствия рекламного продукта требованиям креативного брифа..docx
2019-12-07 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно. Все замечания и корректировки оперативно внесены. Автор очень понравилась.