Создан заказ №2297881
17 октября 2017
Формирование оптико-пространственного восприятия и временных представлений у дошкольников дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить коррекционную работу ,рассчитанную на 20 занятий
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе проблема произносительной стороны речи до сих пор актуальна. Из этого следует, что актуальность нашего исследования заключается в том, что в современное время количество детей с нарушениями звукопроизношения увеличивается, в том числе и детей с дизартрией и педагоги и родители должны знать, какие дефекты речи свидетельствуют о серьёзных её нарушениях, а какие просто являются возрастными нарушениями.
Проблема заключается в том, возможно ли при своевременной диагностике и коррекции компенсировать нарушение звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией.
Проблемами нарушения произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста при дизартрии занимались такие исследователи как: Волкова Л.С., Винарская Е.Н., Лопатина Л.В., подробное изучение просодических компонентов речи у детей со стертой дизартрией было предпринято также Г.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бабиной и Р.Е. Идес (2003) и д.р.Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения. Однако в массовых детских учреждениях дети с нарушениями речи также нуждаются в специальной помощи.
Успех логопедических занятий в детском саду во многом зависит от того, насколько в семье способствуют закреплению полученных навыков правильной речи. При тяжелых нарушениях речи обучение детей в массовых детских учреждениях невозможно, поэтому существуют специальные детские сады и школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Основной признак тяжелого нарушения речи - резко выраженная ограниченность средств речевого общения при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Дети, страдающие такими нарушениями, обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Общение с окружающими в этом случае очень ограничено.Несмотря на то, что большинство таких детей способны понимать обращенную к ним речь, сами они лишены возможности в словесной форме общаться с окружающими. Это приводит к тяжелому положению детей в коллективе: они полностью или частично лишены возможности участвовать в играх со сверстниками, в общественной деятельности. Развивающее влияние общения оказывается в таких условиях минимальным. Поэтому, несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении. Это впечатление усугубляется отставанием в овладении грамотой, в понимании арифметических задач. Характерно для тяжелых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование оптико-пространственного восприятия и временных представлений у дошкольников дизартрией.docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.