Создан заказ №2298153
2 октября 2017
«Формирование политики предприятия в области продвижения товаров на рынке".
Как заказчик описал требования к работе:
Тема связаны с изучением теоретических основ формирования комплекса
маркетинга в области продвижения товаров на рынке в целом или по отдельным
средствам (реклама, стимулирование сбыта, пропаганда); анализом опыта
использования средств конкретными предприятиями; разработкой либо средств
продвижения д
ля предприятия (всех в комплексе или одного, например, рекламной
кампании), либо методического подхода к оценке значимости отдельных элементов
формируемой политики
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Формирование политики предприятия в области продвижения товаров на рынке". .docx
2018-04-13 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнил сложную работу на совесть. Сделано всё быстро, без лишних вопросов. Препод зачёл работу сразу