Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является разработка стратегии развития для предприятия ООО «Рембытсервис».
Создан заказ №2298380
2 октября 2017

Целью данного исследования является разработка стратегии развития для предприятия ООО «Рембытсервис».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все компании и предприятия нуждаются в четком понимании причин для собственного существования, основных ее целей и путей их достижения. В условиях свободной современной рыночной экономики многие организации конкурируют между собой за право на получение возможности удовлетворить нужды своих клиентов, но лишь некоторые из них становятся процветающими. На определенном этапе жизненного цикла предприятия сталкиваются с ситуациями, обязывающими пересмотреть дальнейшую стратегию развития. Актуальность выбраннной темы исследования особенностей разработки стратегии развития организации обусловлена тем, что на сегодняшний день, с точки зрения современного менеджмента стратегия – это главнейшая компонента конкурентной борьбы и дальнейших перспектив предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изначально стратегия является искусством военных полководцев. Похожим образом, большинство современных видений стратегии в своей основе имеют военный тип мышления и сфокусированы на том, как одержать победу в конфликтной ситуации. В конкурентной рыночной среде либеральной экономики компании тоже конфликтуют между собой, и успеха достигают те компании, которые наиболее точно выбрали стратегию своего развития. Целью данного исследования является разработка стратегии развития для предприятия ООО «Рембытсервис». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегии организации; Охарактеризовать предприятие ООО «Рембытсервис»; Проанализировать основные показатели деятельности предприятия; Разработать рекомендации по стратегическому развитию ООО «Рембытсервис»; Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Предметом данного исследования является стратегия развития предприятия. Объектом исследования выступает компания ООО «Рембытсервис». Междисциплинарный характер исследуемой в работе проблемы потребовал привлечения результатов научных исследований не только в области теории менеджмента, но и маркетинга, управления человеческими ресурсами, социологии и других направлений обществоведческих и управленческих наук. В написании работы использованы источники из учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных авторов. Также использовались статьи из периодических изданий, монографии, источники из Интернета, бухгалтерская отчетность предприятия ООО «Рембытсервис» и другая информация по его деятельности. Основным методом, используемым в исследовании, является метод классификации и теоретического обобщения. В ходе работы использовался метод анализа документальных источников, и контент – анализ Интернет-ресурсов. Основным источником информации для проведения анализа деятельности компании является отчетность предприятия ООО «Рембытсервис» за 2014–2016 гг. На основании современных разработок в области стратегического менеджмента в работе предложены мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры организации. Практическая ценность работы обусловлена возможностью применения предложенных мероприятий в деятельности организации. Исходя из поставленных задач, структура работы была построена следующим образом. В первой главе рассматриваются общетеоретические аспекты формирования стратегии предприятия – определена ее сущность и назначение, дана классификация. Вторая глава посвящена анализу деятельности предприятия, и действующей стратегии развития. Выявлены основные проблемы, даны количественные и качественные характеристики. Третья глава представляет собою разработку рекомендаций по формированию эффективной стратегии предприятия, и оценку ее эффективности. Теоретическая и практическая значимость работы обусловлена возможностью применения положений и результатов, полученных в ходе исследования. Они могут быть использованы для разработки стратегических целей компании, и ее развития. Структура и объем работы состоит из введения, двух глав в шести параграфах, заключения, списка использованной литературы, включающего 15 наименований, и приложения. Общий объем работы составляет 15 страниц. 1 Теоретические основы разработки стратегии организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью данного исследования является разработка стратегии развития для предприятия ООО «Рембытсервис»..docx
2021-01-15 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор. Антон выполнил работу в срок. Процент оригинальности выше, чем был обговорён. Общение было приятным. Отвечает, в отличие от многих других исполнителей с большей скоростью. И как уже понятно рекомендую обращаться к Антону.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы макетинга (5 вариант)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
« Социальные программы ООО
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выбор средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая по PR
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта повышения эффективности маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка по ПАО "МТС"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование потребителей какой либо организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегии позиционирования гостиничного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшенз - содержание, методы и средства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы