Создан заказ №2298395
2 октября 2017
Современное состояние и перспективы развития издательской и полиграфической деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная полиграфия – понятие весьма многогранное. Сложившаяся сфера полиграфической деятельности уже сильно сегментирована, и каждому свойственны свои тенденции производственного развития и ведения бизнеса. Если сфера издательской полиграфии – производство газет, журналов и книг – переживает системный кризис из-за снижения читательского спроса, развития процессов замещения печатной продукции электронными средствами коммуникации и, как следствие, постоянного падения тиражности печатных изданий, то в области печати упаковки, отдельных видов рекламной продукции, цифровой тонерной, струйной и широкоформатной печати многочисленной продукции малыми тиражами такого кризиса нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня на падающем рынке полиграфических работ в сегментах производства печатных СМИ и книжной продукции, когда тиражная политика издающих организаций изменяется, происходят качественные перемены в структуре полиграфического бизнеса – в организации производства, технологическом оснащении и определении бизнес-решений. В общем объеме полиграфического производства тиражи газет от 3 до 5 тыс. экземпляров составляют более 30%, 10 тыс. экземпляров и выше – не более 3%, в книжном производстве - более 50% из общего перечня выпускаемых наименований печатается тиражом менее одной тысячи экземпляров. Существующие и грядущие изменения на рынке полиграфических работ выдвигают перед его участниками задачу выработки новой стратегии развития полиграфического бизнеса вообще и каждого сегмента, в частности. Даже в условиях существующей неопределенности есть свои стратегии инвестирования и наращивания доли рынка, варианты решений, которые помогают минимизировать риски и получать максимальный эффект для конкретного бизнеса. Уже проявляется и главный вектор развития такого бизнеса – внимание к запросам клиента, понимание особенностей бизнеса заказчика полиграфических работ при возрастающей роли и ценности грамотного маркетинга, проводимого типографией. В последние годы из-за недостатка внимания к проблемам и чаяниям бумажных носителей информации со стороны государства, завышенного восхваления «непревзойдённых» возможностей альтернативных (цифровых) источников информации, создалось мнение об отсутствии в обозримом будущем перспектив развития печатной прессы. Последовательный спад производства газетно-журнальной и книжной продукции в России уже стал реальностью. Если в 1990 г. в структуре отечественной полиграфической промышленности того времени выпуск газет (в натуральных показателях) составлял 40%, журналов – 17%, а книг – 20%, то в 2016 г., эти показатели составляют 27, 11 и 9% соответственно. Разумеется, это специфика не только нашей страны. В мировой практике полиграфического производства сегодня удельный вес выпускаемой издательской печатной продукции составляет менее одной трети, и этот показатель продолжает снижаться. В тоже время более 70% россиян предпочитают читать газеты и журналы в печатном виде.
Цель работы - рассмотреть современное состояние и перспективы развития издательской и полиграфической деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть теоретические основы издательской и полиграфической деятельности;
Рассмотреть историю развития отрасли;
Рассмотреть государственное регулирование издательской и полиграфической деятельности;
Раскрыть тенденции развития издательской и полиграфической деятельности;
Провести анализ развития издательской и полиграфической деятельности в современных условиях;
Выявить структурные изменения в полиграфической сфере деятельности;
Рассмотреть современные проблемы развития издательской и полиграфической деятельности;
Разработать основные направления развития издательской и полиграфической деятельности.
Предмет исследования - современное состояние и перспективы развития издательской и полиграфической деятельности.
Объект исследования - издательская и полиграфическая деятельность.
Информационная база работы – труды отечественных и зарубежных ученых, таких, как Кузьминова Н., Марголин Е., Маркова Т., Королева Л.А., Матина В.С. и другие, материалы Федерального агентства по печати, Интернет-русурсы и др.
Методы исследования - метод сравнения, аналогий, экспертных оценок и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современное состояние и перспективы развития издательской и полиграфической деятельности.docx
2020-11-30 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Очень доволен работой! Автор быстро и оперативно выполнил все, запрашиваемые мной корректировки. Оригинальность работы на высшем уровне. Безусловно рекомендую автора! и выражаю огромную благодарность)