Создан заказ №2298395
2 октября 2017
Современное состояние и перспективы развития издательской и полиграфической деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная полиграфия – понятие весьма многогранное. Сложившаяся сфера полиграфической деятельности уже сильно сегментирована, и каждому свойственны свои тенденции производственного развития и ведения бизнеса. Если сфера издательской полиграфии – производство газет, журналов и книг – переживает системный кризис из-за снижения читательского спроса, развития процессов замещения печатной продукции электронными средствами коммуникации и, как следствие, постоянного падения тиражности печатных изданий, то в области печати упаковки, отдельных видов рекламной продукции, цифровой тонерной, струйной и широкоформатной печати многочисленной продукции малыми тиражами такого кризиса нет. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня на падающем рынке полиграфических работ в сегментах производства печатных СМИ и книжной продукции, когда тиражная политика издающих организаций изменяется, происходят качественные перемены в структуре полиграфического бизнеса – в организации производства, технологическом оснащении и определении бизнес-решений. В общем объеме полиграфического производства тиражи газет от 3 до 5 тыс. экземпляров составляют более 30%, 10 тыс. экземпляров и выше – не более 3%, в книжном производстве - более 50% из общего перечня выпускаемых наименований печатается тиражом менее одной тысячи экземпляров. Существующие и грядущие изменения на рынке полиграфических работ выдвигают перед его участниками задачу выработки новой стратегии развития полиграфического бизнеса вообще и каждого сегмента, в частности. Даже в условиях существующей неопределенности есть свои стратегии инвестирования и наращивания доли рынка, варианты решений, которые помогают минимизировать риски и получать максимальный эффект для конкретного бизнеса. Уже проявляется и главный вектор развития такого бизнеса – внимание к запросам клиента, понимание особенностей бизнеса заказчика полиграфических работ при возрастающей роли и ценности грамотного маркетинга, проводимого типографией. В последние годы из-за недостатка внимания к проблемам и чаяниям бумажных носителей информации со стороны государства, завышенного восхваления «непревзойдённых» возможностей альтернативных (цифровых) источников информации, создалось мнение об отсутствии в обозримом будущем перспектив развития печатной прессы. Последовательный спад производства газетно-журнальной и книжной продукции в России уже стал реальностью. Если в 1990 г. в структуре отечественной полиграфической промышленности того времени выпуск газет (в натуральных показателях) составлял 40%, журналов – 17%, а книг – 20%, то в 2016 г., эти показатели составляют 27, 11 и 9% соответственно. Разумеется, это специфика не только нашей страны. В мировой практике полиграфического производства сегодня удельный вес выпускаемой издательской печатной продукции составляет менее одной трети, и этот показатель продолжает снижаться. В тоже время более 70% россиян предпочитают читать газеты и журналы в печатном виде.
Цель работы - рассмотреть современное состояние и перспективы развития издательской и полиграфической деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть теоретические основы издательской и полиграфической деятельности;
Рассмотреть историю развития отрасли;
Рассмотреть государственное регулирование издательской и полиграфической деятельности;
Раскрыть тенденции развития издательской и полиграфической деятельности;
Провести анализ развития издательской и полиграфической деятельности в современных условиях;
Выявить структурные изменения в полиграфической сфере деятельности;
Рассмотреть современные проблемы развития издательской и полиграфической деятельности;
Разработать основные направления развития издательской и полиграфической деятельности.
Предмет исследования - современное состояние и перспективы развития издательской и полиграфической деятельности.
Объект исследования - издательская и полиграфическая деятельность.
Информационная база работы – труды отечественных и зарубежных ученых, таких, как Кузьминова Н., Марголин Е., Маркова Т., Королева Л.А., Матина В.С. и другие, материалы Федерального агентства по печати, Интернет-русурсы и др.
Методы исследования - метод сравнения, аналогий, экспертных оценок и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современное состояние и перспективы развития издательской и полиграфической деятельности.docx
2020-11-30 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень доволен работой! Автор быстро и оперативно выполнил все, запрашиваемые мной корректировки. Оригинальность работы на высшем уровне. Безусловно рекомендую автора! и выражаю огромную благодарность)