Создан заказ №2298954
2 октября 2017
Целью работы является характеристика изучение особенностей изменения функционального состояния организма студентов в результате использования методик бодифлекса и пилатеса.
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа должна иметь следующую структуру выполнения :
Введение. Объём может составлять от 1,5 до 3 страниц. Во введении кратко излагается актуальность работы,
современное состояние проблемы. Акцентируется внимание на новизне исследования и нерешенных
вопросах. С
учётом вышеизложенного представляется гипотеза работы, её цель и задачи. Предполагается, какую практическую
значимость будет иметь проведённое исследование.
Глава 1. Обзор литературы. Объём 6-10 страниц. В этой главе приводится анализ данных литературы по
рассматриваемым в курсовой работе вопросам. Необходимо использовать монографии, руководства, авторефераты
диссертаций, лекции, учебники и другие источники литературы.
Глава 2. Организация и методика исследования. Объём 2-3 страницы. Содержание этой главы посвящено
организации проводимых исследований. Например, это может быть описание этапов урока физкультуры или
тренировочного процесса, периодичности проведения исследований (до нагрузки, в процессе нагрузки, в период
восстановления), характеристика нагрузок, которые выполняют обследуемые, и т. д. Глава должна содержать сведения
о количестве обследуемых, их возраст половой принадлежности, спортивной специализации и квалификации. Если
проводится педагогический эксперимент, то следует подробно остановиться на его особенностях, принципах
комплектования контрольной и экспериментальной групп.
Если в работе используются стандартные методики и они общеизвестны, то указываются только исследуемые
показатели, а также делаются ссылки на авторов и источники, в которых эти методики подробно изложены. Например,
определялась частота сердечных сокращений, либо систолическое и диастолическое артериальное давление
определялось по методу Короткова, рассчитывалось пульсовое артериальное давление. Оригинальные и
малоизвестные методики следует описывать подробно.
В завершающей части обязательно описываются применявшиеся методы статической обработки полученных
результатов. Для корректного статистического анализа число испытуемых должно быть не менее семи.
Глава 3. Включает в себя результаты собственных исследований. Объём 10-15 страниц. В этой главе приводятся
данные, которые были получены в ходе экспериментальной работы. Материалы представляются в виде таблиц,
графиков, рисунков и текстов. В текстовой части подробно излагается содержание проделанной работы, описываются
и анализируются полученные результаты. Сравнивая исследуемые показатели, необходимо акцентировать внимание
на наличие достоверных различий между первичными и последующими измерениями либо различия между группами.
Выраженность таких различий также следует описать и оценить, т. е. во сколько раз, на сколько процентов. Если
проведённый статистический анализ свидетельствует о наличии достоверных различий при сравнении показателей до
и после воздействий, между группами и т. д., то в тексте необходимо указать какова степень выраженности этих
различий. Эти данные получаются в результате статистических вычислений и свидетельствуют о вероятности нулевой
гипотезы (отсутствии различий), которая оценивается в частях от целого, т. е.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здоровье учащихся высших образовательных учреждений в настоящее время является социально-значимым показателем медико-демографической характеристики населения России, так как частая заболеваемость приводит к уменьшению эффективности учебной, а впоследствии и профессиональной деятельности. Развитие ситуации в указанном направлении обусловлено тем обстоятельством, что количество студентов специальной медицинской группы за последние пять лет увеличилось с 10 до 20–25 %, в некоторых ВУЗах достигает 40 %, и по прогнозам может приблизиться к 50–60 % от общего количества студентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно проведенным исследованиям отмечается ухудшение состояния здоровья учащихся высших образовательных учебных заведений с переходом на старшие курсы. Так, если ко второму курсу количество случаев заболеваний увеличивается на 23 %, то к четвертому – на 43 %. Исследования самооценки молодежи в отношении к своему здоровью свидетельствуют о факте обеднения культурной среды, в которой происходит развитие личности российских студентов, и смещении у них ценностных ориентиров. Актуальность исследования проблемы состояния здоровья студенческой молодежи обусловлена, с одной стороны, необходимостью достижения наиболее полной коррекции состояния здоровья при различных заболеваниях, особенно при нарушениях деятельности ССС, а с другой – созданием условий для активной трудовой и общественной жизни.
Поиск путей повышения оздоровительного эффекта занятий физической культурой в специальных медицинских группах обуславливает актуальность нашего исследования. Предполагалось, что реализация оздоровительных занятий со студентами студентов специальных медицинских групп с использованием средств восточных оздоровительных систем позволит снизить динамику ухудшения здоровья студентов и повысить уровень их функциональной подготовленности и здоровья в целом.
При работе над темой автор опирался на такие источники: как Солопов И.Н., 2001; Айвазова З.Н., 2007, посвятившие свои исследования таким проблемам, как: Проблема оптимизации функционального состояния организма человека в условиях напряженной мышечной деятельности продолжает оставаться ведущей проблемой не только медицины вообще, но и физиологии в частности.
Особую актуальность эта проблема приобретает в аспекте оценки функциональных возможностей организма спортсменов в процессе адаптации к специфической мышечной деятельности, когда спортивная тренировка должна быть направлена на повышение функциональных резервов, их готовности к мобилизации и увеличение работоспособности (которую рассматривали такие авторы, как: Кудашова Л.Р., 2000; Шамардин А.И., 2000; Солопов И.Н., Шамардин А.И., 2003).
Предметом исследования было определение особенностей и закономерностей функциональных изменений в системах организма студентов.
Объектом студенты Сур ГУ.
Целью работы является характеристика изучение особенностей изменения функционального состояния организма студентов в результате использования методик бодифлекса и пилатеса.
Задачами работы является:
Изучение литературы по теме исследования;
Описание организации и методов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является характеристика изучение особенностей изменения функционального состояния организма студентов в результате использования методик бодифлекса и пилатеса..docx
2018-06-13 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа: отличное содержание, без скрытых символов. Работа была выполнена в срок. Автор всегда была на связи и максимально быстро исправляла все прихоти моего научного руководителя. Рекомендую данного автора. Спасибо за помощь!