Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетингом
Создан заказ №2300094
3 октября 2017

Управление маркетингом

Как заказчик описал требования к работе:
6 и 7 вариант Автономная некоммерческая организация высшего образования УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФОНДОВОГО РЫНКА Кафедра Менеджмента и маркетинга (наименование кафедры) Контрольная работа (для всех групп, кроме 302 УЕ(м) и 502Е(м)) По дисциплине «Управление маркетинг ом» (для студентов по направлению Менеджмент) Введение Контрольная работа по дисциплине «Управление маркетингом» предполагает выполнение четырех заданий. Первое задание предполагает ответы на вопросы в рамках следующих тем: "Управление маркетингом на функциональном уровне», "Управление маркетингом на инструментальном уровне», "Управление маркетингом на корпоративном уровне». Ответ должен быть точным, конкретным, грамотно обоснованным. Второе, третье и четвертое задания представляют собой практические задачи по темам: "Управление маркетингом на функциональном уровне», "Управление маркетингом на инструментальном уровне». Дополнительный материал для выполнения 4-ого задания: Выбор атрибута для позиционирования начинается с идентификации природы и потенциала сегментов по выгодам. Потребители объединяются в группы по выгодам, которые они ожидают получить от использования товара или услуги. Атрибуты позиционирования: 1. Позиционирование на основе цены (рациональность покупки). 2. Позиционирование на основе имиджа. 3. Позиционирование на основе высокого качества: -параметрические конкурентные преимущества: вес, грузоподъемность, тягловое усилие; -наличие дополнительных удобств или услуг, гарантий; 4. Позиционирование на основе выгоды в эксплуатации: экономия сырья, топлива, электроэнергии, экологические выгоды. 5. Позиционирование на основе способа использования товара. 6. Позиционирование на основе комбинации выгод. 7. Позиционирование на основе решения специфических проблем. Следует выполнить один вариант, соответствующей последней цифре в номере зачетной книжки. (всего 10 вариантов). Ответы на задания других вариантов рассматриваться преподавателем не будут. Вариант 1. Вопрос 1. а) В чем кардинальное различие между массовым и целевым маркетингом? б) В чем сущность различия в понятии качества товара с точек зрения производителя и потребителя? в) Какой тип организационной структуры управления маркетингом в наибольшей степени соответствует концепции маркетинга? Почему? Вопрос 2. . Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как поздравительные открытки; Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как кофе «Nescafe Classic» Вариант 2. Вопрос 1. а) Что такое сегментация рынка? Опишите главные условия, необходимые для успешной сегментации. Укажите несколько фирм занимающихся сегментацией. б) Какие приемы маркетинговой деятельности могут быть использованы производителями для создания внешних конкурентных преимуществ товара; в) Какими специфическими качествами должен обладать руководитель маркетинговой службы? Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое; Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Mersi» Вариант 3. Вопрос 1. а) В чем заключается разница микро- и макросегментации рынка продукции; б) Какие приемы маркетинговой деятельности могут быть использованы производителями для создания внешних конкурентных преимуществ товара; в) Какие организационные структуры отдела маркетинга вам известны? Кратко изложите их основные достоинства и недостатки; Вопрос 2. . Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как швейная машина. Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадный напиток «Nesquik» Вариант 4. Вопрос 1. а) Назовите главные группы признаков, используемых при сегментации рынков потребительских товаров (например, йогурта, стирального порошка…), товаров производственно-технического назначения, (например, цветных металлов, универсального станка…); б) Что такое конкурентоспособность товара и на чем основана методика ее определения? Как можно оценить конкурентоспособность товара на рынке; в) Какие условия или факторы диктуют тот или иной вариант организации службы маркетинга на предприятии; Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как велосипед. Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как сок «Любимый» Вариант 5. Вопрос 1. а) Какие подходы к освоению целевых рыночных сегментов вы можете назвать; б) . Как можно управлять товарным ассортиментом, назовите приемы маркетинговой деятельности, которые помогают принимать решения в данной области; в) Каковы главные обязанности управляющего продуктом? Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как электронная книга. Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как кисломолочный напиток «Актимель» Вариант 6. Вопрос 1. а) Какие стратегии охвата рынка может использовать предприятие. Какие факторы «диктуют» выбор той или иной стратегии; б) Дайте оценку методам гибкой ценовой политики. В каких условиях возможно дискриминационное ценообразование; в) Каковы главные обязанности управляющего рынком? Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как крем для рук. Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как безалкогольный напиток «Таежный дар» Вариант 7. Вопрос 1. а) Что собой представляет позиционирование товара на рынке; б) Объясните, в чем проявляются различия между традиционными сбытовыми каналами и современными (скоординированными); в) Оправдано ли проведение аудита маркетинга для процветающей фирмы Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как чай. Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколад «Milka» Вариант 8. Вопрос 1. а) В чем заключаются преимущества стратегии дифференцированного охвата рынка; б) Перечислите основные группы ценовых стратегий и содержательную основу каждой из них. в) В чем заключаются цели и содержание ситуационного анализа? Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как блокнот. Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как кетчуп «Heinz» Вариант 9. Вопрос 1. а) Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока… б) Назовите по 2-3 вида товаров, для которых производителю целесообразно придерживаться методов мотивирования посредников «вталкиванием» товара и «втягиванием» товара в сбытовую сеть. в) Что такое цикл разработки и реализации маркетинговой стратегии? Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое. Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Комильфо». Вариант 10. Вопрос 1. а) Каким образом осуществляется позиционирование по отношению к конкурентам. Какие формы дифференциации при этом могут использоваться. б) Почему план маркетинга должен составляться раньше плана рекламной кампании? в) Что такое миссия и стратегические цели организации? Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как витамины. Вопрос 3. Для товара предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). Вопрос 4. Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как безалкогольный напиток «Кока - Кола»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Управление маркетингом.docx
2020-04-18 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа была сделана очень качественно и в срок. Приняли с первого раза без замечаний по содержанию и оформлению.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение методов сбора необходимых данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции развития маркетингового аудита
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная политика в системе маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект «Построение программы повышения лояльности клиентов»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Используя практические данные любого субъекта рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы