Создан заказ №2300224
3 октября 2017
Целью работы является получение навыков по разработке и управлению брендом на примере создания бренда ресторана в формате fast casual.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить работу по плану+ методичка,и сноски нужно в квадратных скобках ,оригинальность 60%(заказывала здесь работу,скачали все с интернета,работу перечеркнули ,заказываю повторно!)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях негативного влияния внешней среды и жесточайшей конкуренции компании все больше внимания уделяют маркетингу и формированию имиджа своих товаров и услуг. К числу наиболее важных факторов, обеспечивающих лояльность целевой аудитории и завоевание большей доли рынка, является проработанная концепция бренда. Сильный бренд на сегодняшний день — это основа конкурентоспособности компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка и управление брендом требуют высокого профессионализма и нестандартного мышления от специалиста по брендингу. Таким образом, становится очевидной актуальность выбора темы курсовой работы.
Целью работы является получение навыков по разработке и управлению брендом на примере создания бренда ресторана в формате fast casual.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий ряд задач:
Дать определение понятию бренда;
Рассмотреть характерные особенности бренда;
Изучить процесс создания и управления брендом;
Дать характеристику деятельности выбранного предприятия и рассмотреть особенности маркетинговой политики компании;
Разработать новый бренд для выбранного предприятия.
Объектом исследования в текущей курсовой работе выступает бренд. Предметом – процесс создания и управления брендом.
Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили публикации таких авторов как Тарануха С.А., Кащенко Е.Г., Гаврильчак Н. И., Сапелко С. Н., Нэпп Дуэйн, Лейни Т., Семенова Е., Шилина С., Решетько Н. И., Вольфсон Н. Ю., Веретено А. А., Студенихина В. В., Перцилия В., Мамлеева Л., Апина А. М. и др. Тема брендинга обладает высокой степенью проработанности.
К источникам выполнения курсовой работы относятся такие научно-периодические издания как Социально-экономические явления и процессы, Молодой ученый, Научные исследования, Территория науки, Журнал правовых и экономических исследований, Проблемы экономики и менеджмента. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Кроме того, были использованы учебно-методические издания по маркетингу и брендингу, материалы специализированных порталов по маркетингу, материалы официального сайта компании «Росинтер Ресторантс Холдинг».
К эмпирическим методам выполнения работы можно отнести методы описания, измерения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход.
Структурно курсовая работа состоит из двух частей. Первая глава работы посвящена изучению теоретических вопросов брендинга и бренд-менеджмента. Во второй главе курсовой работы дана характеристика деятельности компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» для которой был разработан новый ресторанный бренд в заключительном пункте данной курсовой (параграф 2.3)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является получение навыков по разработке и управлению брендом на примере создания бренда ресторана в формате fast casual..docx
2017-10-09 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо