Создан заказ №2300322
3 октября 2017
Исследование изменений бизнес процессов ИТ сервисной службы
Как заказчик описал требования к работе:
Описание: Работа на английском языке 70-80 стр. Аннотация работы на латышском языке 6-10 стр.
Приблизительный план:
как считать издержки (время, загрузка 1-3 линии);
несколько альтернативных моделей, найти эффективную по издержкам
AHP (МАИ) — методы выбора альтернатив;
сравнить методологии, за/проти
в;
1 реальная модель, а далее выбор из трех дополнительных ;
статистика;
критерии сравнения моделей;
экспертная оценка моделей, валидация модели ( метод Дельфи)
pie diagrams time spent per line;
научность языка.
Список того,что есть :
Литература по cobit, itil , mof, и прочим методологиям;
Модели процессов как в виде диаграмм, так и построенные в anylogic.
Примерное содержание
Часть 1. (теоретическая) - Обзор методологий управления сервисами (ITIL, MOF,COBIT)
1.1. История развития дисциплины и дефиниции основных понятий
1.2. Методология 1, обзор, плюсы минусы
1.3. Методология 2, обзор, плюсы минусы
1.4. Методология N, обзор, плюсы минусы
1.5. Анализ рассмотренных методологий и выявление сильных и слабых сторон (лучше в виде сводной таблицы)
выводы по части 1. выбрать какую-то одну методологию по которой дальше работать и объяснить почему именно ее.
1.6. Описание Бизнес-процессов по избранной методологии
Часть 2. Кейс.
2.1. Описание предприятия
2.2. Описание бизнес-процесса А - плюсы / минусы текущего положения
2.3. Описание бизнес-процесса Б - плюсы / минусы текущего положения
2.4. Анализ бизнес-процессов в контексте компании
Выводы по части 2 и обоснование что и почему в бизнес-процессах нужно менять.
Часть 3. Практическая
3.1. Гипотеза и определение метрик (по выбранной в части 1 методологии!!)
в гипотезе ты выдвигаешь предположение, что ты применишь методологию на бизнес-процессы А и Б и в результате получить некое изменение показателей, а чтобы оценить удачность или неудачность изменений, ты отслеживаешь их в течение Х времени с помощью метрик 1,2,3.....N
3.2. Описание метрик
3.3. Характер изменений, список изменений и их описание
3.4. Модель процесс управления инцидентами (До - После) - динамика изменений!
3.4.1. Показатели
3.4.2. Графики
3.5. Модель процесс управления проблемами (До - После) - динамика изменений!
3.5.1. Показатели
3.5.2. Графики
3.6. Сравнительный анализ результатов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование изменений бизнес процессов ИТ сервисной службы.docx
2019-03-06 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо!!! Работа написана отлично, раньше срока, антиплагиат в вузе показал 85% оригинальности.