Создан заказ №2300382
2 апреля 2018
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
1.анализ развития рынка.
2.ценость
3.классификация и ассортимент.
Заключение
Список литературы
+презентация на 5 слайдов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной рыночной экономики и высокой конкуренции между производителями различной продукции, прибыль не является ключевым фактором успешного функционирования. Хозяйствующим субъектам необходимо выдерживать высокий уровень конкурентоспособности, что параллельно обеспечивает и устойчивый уровень прибыльности бизнеса. При этом производители конкурируют не только между собой, но и с импортными товарами, появление которых оказывает сильное влияние на потребление, а именно на ассортимент и качество продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители продукции столкнулись с проблемой необходимости принятия оперативных решений в части изменения ассортиментных матриц. Поскольку высокая конкуренция товаров способствовала расслоению потребительского спроса по уровню доходов и социальному статусу. Таким образом, правильный подбор ассортимента является гарантом экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей.
Целью работы является теоретическое изучение ассортимента парфюмерных товаров и управление им.
Задачи, решаемые в работе:
1. изучение рынка парфюмерных товаров;
2. ценность изучения и правильного построения ассортимента;
3. классификация ассортимента парфюмерных товаров.
Схема работы соответствует поставленной цели и задачам реферата. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Анализ развития рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей..docx
2020-03-18 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа. Качественно, раньше срока, использовались актуальные госты. Потребовалась небольшая доработка. Автор моментально всё выполнил.