Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей.
Создан заказ №2300382
2 апреля 2018

Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей.

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1.анализ развития рынка. 2.ценость 3.классификация и ассортимент. Заключение Список литературы +презентация на 5 слайдов
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной рыночной экономики и высокой конкуренции между производителями различной продукции, прибыль не является ключевым фактором успешного функционирования. Хозяйствующим субъектам необходимо выдерживать высокий уровень конкурентоспособности, что параллельно обеспечивает и устойчивый уровень прибыльности бизнеса. При этом производители конкурируют не только между собой, но и с импортными товарами, появление которых оказывает сильное влияние на потребление, а именно на ассортимент и качество продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители продукции столкнулись с проблемой необходимости принятия оперативных решений в части изменения ассортиментных матриц. Поскольку высокая конкуренция товаров способствовала расслоению потребительского спроса по уровню доходов и социальному статусу. Таким образом, правильный подбор ассортимента является гарантом экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей. Целью работы является теоретическое изучение ассортимента парфюмерных товаров и управление им. Задачи, решаемые в работе: 1. изучение рынка парфюмерных товаров; 2. ценность изучения и правильного построения ассортимента; 3. классификация ассортимента парфюмерных товаров. Схема работы соответствует поставленной цели и задачам реферата. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Анализ развития рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей..docx
2020-03-18 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа. Качественно, раньше срока, использовались актуальные госты. Потребовалась небольшая доработка. Автор моментально всё выполнил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
виды речевой деятельности; их взаимосвязь друг с другом
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Эргономика доступной внешней среды.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кисломолочные продукты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
НОВЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы