Создан заказ №2300408
3 октября 2017
Повышение удоволетворенности клиента посредством автоматизации инженерных сетей в отелях
Как заказчик описал требования к работе:
введение (85% оригинальность), заключение,список литературы, основная часть (40% оригинальность)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном отельном бизнесе инженерные сети являются важной частью гостиничного хозяйства, сегодня использование их в основном осуществляется за счет комплексных автоматизированных систем управления (АСУ). Комплексные автоматизированные системы – это залог успешного решения ряда задач, возникающих в процессе работы отеля или гостиницы.
Автоматизированная система управления является сложной структурой обслуживания подразделений, состоящих в хозяйстве отеля или гостиницы: комплекс систем жизнеобеспечения, комплекс информационно-коммуникационных систем, а также комплекс систем безопасности.
Целевой функцией владения гостиницы является получение за счет минимальных затрат максимальной прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование автоматизированных инженерных сетей, безусловно, позволяет не только минимизировать затраты, но и корректно использовать оборудование зданий. Автоматизированные системы управления позволяют дистанционно держать под контролем инженерные системы: тепло- и энергосбережение, вентиляцию, кондиционирование, обеспечение контроля доступа в номера и здание отеля в целом. Вопросы безопасности решаются на основе автоматизированных систем наблюдения, что значительно облегчает функционирование отеля. Весь этот комплекс систем интегрируется в единую управленческую систему.
Еще одним положительным моментом внедрения автоматизированной инженерной системы является снижение уровня расходов за счет следующих факторов: экономии материальных ресурсов, уменьшения нематериальных затрат, повышения качества работы обслуживающего персонала и скорости обсаживания клиентов. Ярким примером экономии материальных средств будет является отключение систем кондиционирования и отопления в свободных номерах, контроль расхода электроэнергии и тепла. Удовлетворённость клиента достигается посредством введения автоматизации инженерных сетей в отелях, а именно прослеживается в экономии времени за счет программ бронирования и размещения гостей, оплаты услуг отеля и своевременного предоставления информации об отели, а также средств связи. В целом автоматизированная инженерная система, объединяя отели, образует единую гостиничную сеть с высоким уровнем интерактивности.
Автоматизированная система управления облегчает работу управляющего отеля за счет контроля прихода персонала на рабочее место и ухода с рабочего места, выполнения должностных обязанностей и т. д. Плюс система инженерных сетей позволяет иметь удаленный доступ к серверу и базе данных.
Удобным для клиентов отелей, использующих систему автоматизированного управления, является контроль доступа в номер по карточкам, который позволяет регулировать температуру в номере, отслеживать работу персонала и автоматически ставить номер под охрану в момент отсутствия постояльца. Контроль может осуществляться не только в пределах номера, но и в ресторанах отеля, бассейне, конференц-залах и общественных местах в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение удоволетворенности клиента посредством автоматизации инженерных сетей в отелях.docx
2017-11-02 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, интересно написана, а вот с доработками возникли недопонимания. В общем могу рекомендовать автора.