Создан заказ №2300476
3 октября 2017
Основные проявления трудностей письма, чтения и вычислительных умений детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
1.В тексте должны быть сноски на список литературы;
2. литература должна быть оформлена по ГОСТу;
3. уникальность 70%
Проверка на сайте https://text.ru/antiplagiat
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Обучение в начальной школе является фундаментом последующего образования учащихся. В связи с этим возникает необходимость обеспечения успешности прохождения данного процесса, но практически в каждом классе есть несколько учащихся, имеющих трудности в усвоении программных требований. Причин этого явления множество, среди главных можно выделить причины психологического характера, к примеру, недостаточность развития речевых и неречевых функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому важно своевременное диагностирование данных трудностей, планирование последующей работы по преодолению обнаруженных трудностей.
В современной литературе в исследованиях А.Н. Корнева, О.А. Степановой и др. учёных представлены многообразные причины, в результате которых школьниками слабо усваивается программный материал, делается вывод о необходимости понимания учителями начальных классов взаимосвязей и владения рядом психодиагностических методик для осуществления диагностики трудностей.
В современной литературе недостаточно представлены эффективные для использования в практической педагогической деятельности способы выявления причин трудностей младших школьников, что ведёт к малой эффективности и использовании ряда традиционных способов работы с учащимися, к примеру, широко используется проведение дополнительных занятий, основой которых является повторное разъяснение новых тем. Практический опыт большинства отечественных педагогов показывает наличие негативного отношения младших школьников к таким занятиям, кроме того, для них характерны большие временные затраты педагога и учащихся, что часто не способствует успешности работы, так как не устраняются причины трудностей учащихся.
Особую актуальность приобретает изучение основных трудностей в обучении младших школьников и их причин.
Цель контрольной работы: рассмотреть основные проявления трудностей в формировании навыков письма, чтения и вычислительных умений при обучении младших школьников.
Задачи:
1. Изучить основные группы трудностей в обучении младших школьников.
2. Определить причины трудностей при обучении школьников русскому языку, чтению, математикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные проявления трудностей письма, чтения и вычислительных умений детей младшего школьного возраста.docx
2017-10-07 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативно! Качественно! Очень благодарен! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!