Создан заказ №2300539
3 октября 2017
Цель работы – исследование методики оценки эффективности проведении BTL-мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Natale. Пишу вам от заказчика SashaSwan32. Мне она вас посоветовала. Хотел бы у вас заказать курсовую с теми же требованиями, по теме Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий. Возможно ли оформить заказ у вас? Желательно сделать работу до 16 октября.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Примерно полвека назад, один из боссов некой крупной компании составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включил в нее стандартный набор: рекламу в прессе, на телевидении, радио, PR, разработку новой упаковки и т.п. Подвел черту и вдруг вспомнил о неучтенных расходах на раздачу бесплатных образцов товара и организацию массового городского гуляния в честь своей торговой марки. Так возник термин BTL (below the line), под чертой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня эти издержки маркетинговых коммуникация практически вытеснили классические рекламные кампании.
Актуальность темы исследования состоит в том, что BTL может стать качественной заменой рекламы, как уже малоэффективного средства продвижения товаров. Кроме того, в индустрии брендовой одежды этот вариант коммуникаций – наиболее эффективен, если речь идет о выходе на новые рынки. BTL-технологии могут позволить одновременно изучать потребителя и продвигать товар.
Цель работы – исследование методики оценки эффективности проведении BTL-мероприятий. Для достижения цели нами поставлены такие задачи:
Ознакомиться с сущностью BTL-технологий маркетинга;
Изучить инструменты BTL-кампаний и их классификацию;
Провести анализ российского рынка брендовой одежды;
Оценить позиционирование бренда «Uniqlo»;
Выявить проблемы рационального выбора инструментов BTL;
Охарактеризовать эффективность проведения BTL на предприятии;
Предложить рекомендации по проведению BTL-мероприятий для фирменных магазинов бренда «Uniqlo».
Объект исследования BTL-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения товара на рынок.
Предмет исследования методика оценки эффективности проведении BTL-мероприятий.
Степень знакомства с литературой. BTL-технологии изучают многие специалисты сферы рекламы, связей с общественностью и PR. Тем не менее, до сегодня этот вопрос мало изучен. Ученые, которые изучали рынок одежды: Э.А. Пьяникова, Л.И. Харина, М.Е. Цой, И.В. Долгих, Г.Н. Сухарукова и другие. В работах таких ученых как В. Шпаковский, Н. Чугунова, О. Глаголева, – мы нашли полезную информацию непосредственно о BTL-коммуникациях. И.В. Роздольская изучала в основном вопросы креативного использования классических маркетинговых технологий, и ее труды были также полезными в нашем исследовании.
Структуру работы составляют введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Каждая глава имеет параграфы. Также в работе мы использовали статистические данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование методики оценки эффективности проведении BTL-мероприятий..docx
2019-07-06 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу вовремя с отличной оригинальностью, также оперативно произвёл все необходимые корректировки, работой очень доволен!