Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование методики оценки эффективности проведении BTL-мероприятий.
Создан заказ №2300539
3 октября 2017

Цель работы – исследование методики оценки эффективности проведении BTL-мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Natale. Пишу вам от заказчика SashaSwan32. Мне она вас посоветовала. Хотел бы у вас заказать курсовую с теми же требованиями, по теме Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий. Возможно ли оформить заказ у вас? Желательно сделать работу до 16 октября.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Примерно полвека назад, один из боссов некой крупной компании составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включил в нее стандартный набор: рекламу в прессе, на телевидении, радио, PR, разработку новой упаковки и т.п. Подвел черту и вдруг вспомнил о неучтенных расходах на раздачу бесплатных образцов товара и организацию массового городского гуляния в честь своей торговой марки. Так возник термин BTL (below the line), под чертой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня эти издержки маркетинговых коммуникация практически вытеснили классические рекламные кампании. Актуальность темы исследования состоит в том, что BTL может стать качественной заменой рекламы, как уже малоэффективного средства продвижения товаров. Кроме того, в индустрии брендовой одежды этот вариант коммуникаций – наиболее эффективен, если речь идет о выходе на новые рынки. BTL-технологии могут позволить одновременно изучать потребителя и продвигать товар. Цель работы – исследование методики оценки эффективности проведении BTL-мероприятий. Для достижения цели нами поставлены такие задачи: Ознакомиться с сущностью BTL-технологий маркетинга; Изучить инструменты BTL-кампаний и их классификацию; Провести анализ российского рынка брендовой одежды; Оценить позиционирование бренда «Uniqlo»; Выявить проблемы рационального выбора инструментов BTL; Охарактеризовать эффективность проведения BTL на предприятии; Предложить рекомендации по проведению BTL-мероприятий для фирменных магазинов бренда «Uniqlo». Объект исследования BTL-мероприятия как инструмент маркетинговых коммуникаций в процессе продвижения товара на рынок. Предмет исследования методика оценки эффективности проведении BTL-мероприятий. Степень знакомства с литературой. BTL-технологии изучают многие специалисты сферы рекламы, связей с общественностью и PR. Тем не менее, до сегодня этот вопрос мало изучен. Ученые, которые изучали рынок одежды: Э.А. Пьяникова, Л.И. Харина, М.Е. Цой, И.В. Долгих, Г.Н. Сухарукова и другие. В работах таких ученых как В. Шпаковский, Н. Чугунова, О. Глаголева, – мы нашли полезную информацию непосредственно о BTL-коммуникациях. И.В. Роздольская изучала в основном вопросы креативного использования классических маркетинговых технологий, и ее труды были также полезными в нашем исследовании. Структуру работы составляют введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Каждая глава имеет параграфы. Также в работе мы использовали статистические данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель работы – исследование методики оценки эффективности проведении BTL-мероприятий..docx
2019-07-06 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу вовремя с отличной оригинальностью, также оперативно произвёл все необходимые корректировки, работой очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская и реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные методы построения маркетинговых стратегий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация+доклад. Маркетинговое консультирование
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
модификация системы управления маркетингом на ОАО "КЗАЭ"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Прогнозирование в маркетинге
Ключевым и завершающим этапом комплексного исследования рынка, результаты которого служат основной составления маркетинговых программ и проектов, является прогнозирование в маркетинге.
В общем виде цель и задачи прогнозирования заключаются в определении положительных и негативных факторов, которые влияют на конкретные процессы в организации в течение прогнозируемого периода. Если цель и задачи пост...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Прогнозирование в маркетинге
Ключевым и завершающим этапом комплексного исследования рынка, результаты которого служат основной составления маркетинговых программ и проектов, является прогнозирование в маркетинге.
В общем виде цель и задачи прогнозирования заключаются в определении положительных и негативных факторов, которые влияют на конкретные процессы в организации в течение прогнозируемого периода. Если цель и задачи пост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы