Создан заказ №2300553
27 февраля 2018
Актуальность темы связана с тем, что проблема профессионального самоопределения на сегодняшний день рассматривается во многих научных областях знания, где педагогика и психология не являются исключением, в связи с быстро меняющимся социально-экономическим пространством продолжает оставаться в поле зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75%. 60 страниц 14 шрифтом. не менее 20 источников, 2-3 из которых будут англоязычны. Цель, объект, предмет, задачи я предоставлю свои. Оглавление будет с вас.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование посвящено проблеме самостоятельности выбора подростками будущей профессии.
Актуальность темы связана с тем, что проблема профессионального самоопределения на сегодняшний день рассматривается во многих научных областях знания, где педагогика и психология не являются исключением, в связи с быстро меняющимся социально-экономическим пространством продолжает оставаться в поле зрения.
В рамках современного общества профессиональное самоопределения имеет важное значение для личности, поскольку данный выбор отражается на формирование всего жизненного пути. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Профессиональное самоопределение определяется как процесс поиска профессии, приводящий к личностному выбору определенной профессии.
Анализ самостоятельности выбора профессии подростками определяется возрастными особенностями подростков, а также их психологическим развитием.
Стоит обратить внимание на то, что подростки отличаются не только интенсивным процессом развития, но у них формируется личное представление относительно окружающей действительности, что детерминировано субъективным отношением к действительности.
В силу противоречивого развития подростки не всегда имеют определенное представление относительно выбора профессии, поскольку не достигли необходимого уровня социального развития, при этом не могут в полной мере анализировать себя как личность, выделяя склонность к определенной профессии.
В связи с этом роль референтного взрослого или взрослых, в том числе родителей, как субъектов, оказываются часто важнейшей и оказывает зачастую непосредственное влияние на выбор профессии, акцентируя внимание на выделении профессии по принципу материальной обеспеченности, престижности, собственного интереса.
Цель работы - выявить особенности самостоятельности выбора будущей профессии подростков Москвы и Казани.
Объектом исследования является профессиональное самоопределение подростков.
Предметом исследования - самостоятельность выбора будущей профессии подростков Москвы и Казани.
Гипотезы исследования:
Гипотеза 1: Имеется связь между самостоятельностью выбора будущей профессии и детско-родительскими отношениями.
Гипотеза 2: Существуют различия самостоятельности выбора будущей профессии между подростками Москвы и Казани.
В соответствии с целью и предметом исследования, для проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи:
1) Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме самостоятельности выбора будущей профессии и профессионального самоопределения подростков.
2) Охарактеризовать самостоятельность выбора будущей профессии в связи с детско-родительскими отношениями подростков Москвы и Казани.
Теоретико-методологическая основа исследования: проблема самостоятельности в исследованиях следующих авторов: Л.И. Анциферова, А.Г. Асмолов, И.В. Дубровина, И.А. Зимняя, В.А. Кан-Калик, В.А. Петровский, В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская).
В рамках исследования самостоятельности лежит представление о субъектности, специфической личностной характеристике, которая позволяет рассматривать человека как автора собственных действий, которому присуща целеустремлённость, имеющего собственные мировоззренческие позиции, предпочтения понимается характеристика, отображающая деловые и личностные качества специалиста, уровень его знаний, умений, опыта, достаточный для того, чтобы достичь цели в определенном виде профессиональной деятельности [А.К. Осницкий].
Выборка и эмпирическая база: исследование проведено на базе двух общеобразовательных учреждений городов Москвы и Казани.
Выборку составили 40 человек обучающихся в 9 классе подростков 14-15 лет. Исследование проходило в период с января 2018 по апрель 2018 года.
Методы исследования:
Анализ и синтез теоретических знаний по проблеме самостоятельности выбора подростками будущей профессии.
Метод срезов для выявления статусов профессиональной идентичности и мотивов выбора профессии и особенностей взаимодействия с родителями.
Математика-статистический (IBM SPSS Statistics 23).
Методики исследования: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы связана с тем, что проблема профессионального самоопределения на сегодняшний день рассматривается во многих научных областях знания, где педагогика и психология не являются исключением, в связи с быстро меняющимся социально-экономическим пространством продолжает оставаться в поле зрения..docx
2020-12-24 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор. Профессионал. Очень пунктуальный человек. Работа получила оценку "отлично".