Создан заказ №2300577
3 октября 2017
Нейромаркетинг теория + практика
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время нейромаркетинг является одной из самых популярных маркетинговых тенденций, которая взята на вооружение крупнейшими мировыми брендами для наилучшего понимания поведения потребителей и способов влияния на него. Нейромаркетинг использует сканирующие медицинские технологии для прикладных задач. В ходе нейромаркетинговых исследований изучаются определенные стимулы, с целью выявления предпочтений потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результаты направлены на создание рекламных кампаний, разработку новых продуктов, обоснование предпочтений марок.
Однако такое использование научных исследований для маркетинговых целей критикуется многими учеными за неэтичность, так как предполагается, что с помощью полученных данных производители могут манипулировать поведением потребителей. Хотя с другой стороны данные исследования могут помочь глубже понять желания потребителей, что может способствовать созданию товаров и услуг, которые смогут наилучшим образом удовлетворить потребителей. Таким образом, нейромаркетинг в настоящее время является довольно спорным явлением, требующего ответственного использования и тщательного изучения его возможностей.
Нейромаркетинг наибольшее развитие получил в западных странах, поэтому и наибольшее количество его исследований и изучений сделано иностранными учеными, особенно следует выделить работы А. Трайндла, М. Линдстрома, Д. Льюиса, которые использовались в ходе написания данной работы. Среди отечественных ученых, занимающихся темой нейромаркетинга можно выделить М.А.Чернову и О.Е.Клепикова, которые рассматривают особенности становления нейромаркетинга в России. Также стоит отметить В.А. Ключарева, который в настоящее время является ведущим нейроэкономистом в России, в сферу его научных интересов также входит и изучение нейробиологии брендов. Однако в целом нейромаркетинг изучен и развит в России в меньшей степени, чем в западных странах.
Целью данной работы является исследование особенностей применения и использования нейромаркетинга.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие и сущность нейромаркетинга;
Рассмотреть историю становления нейромаркетинга в России и за рубежом;
Определить методы и разновидности нейромаркетинга;
Проанализировать использование нейромаркетинга на практике.
Объектом данной работы выступает нейромаркетинг как современная тенденция маркетинга.
Предмет работы – практическое применение нейромаркетинга.
Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена теоретическому изучению понятия и сущности нейромаркетинга, его истории, методов и классификаций. Во второй главе осуществлен анализ нейромаркетинговых исследований и опыта применения их результатов на практике, а также проведено исследование восприятия рекламного роликаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейромаркетинг теория + практика .docx
2017-10-09 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор справился в срок, но как оказалось работа не соответствовала требованиям методички. В результате отправлена на перездачу.