Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейромаркетинг теория + практика
Создан заказ №2300577
3 октября 2017

Нейромаркетинг теория + практика

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время нейромаркетинг является одной из самых популярных маркетинговых тенденций, которая взята на вооружение крупнейшими мировыми брендами для наилучшего понимания поведения потребителей и способов влияния на него. Нейромаркетинг использует сканирующие медицинские технологии для прикладных задач. В ходе нейромаркетинговых исследований изучаются определенные стимулы, с целью выявления предпочтений потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результаты направлены на создание рекламных кампаний, разработку новых продуктов, обоснование предпочтений марок. Однако такое использование научных исследований для маркетинговых целей критикуется многими учеными за неэтичность, так как предполагается, что с помощью полученных данных производители могут манипулировать поведением потребителей. Хотя с другой стороны данные исследования могут помочь глубже понять желания потребителей, что может способствовать созданию товаров и услуг, которые смогут наилучшим образом удовлетворить потребителей. Таким образом, нейромаркетинг в настоящее время является довольно спорным явлением, требующего ответственного использования и тщательного изучения его возможностей. Нейромаркетинг наибольшее развитие получил в западных странах, поэтому и наибольшее количество его исследований и изучений сделано иностранными учеными, особенно следует выделить работы А. Трайндла, М. Линдстрома, Д. Льюиса, которые использовались в ходе написания данной работы. Среди отечественных ученых, занимающихся темой нейромаркетинга можно выделить М.А.Чернову и О.Е.Клепикова, которые рассматривают особенности становления нейромаркетинга в России. Также стоит отметить В.А. Ключарева, который в настоящее время является ведущим нейроэкономистом в России, в сферу его научных интересов также входит и изучение нейробиологии брендов. Однако в целом нейромаркетинг изучен и развит в России в меньшей степени, чем в западных странах. Целью данной работы является исследование особенностей применения и использования нейромаркетинга. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Изучить понятие и сущность нейромаркетинга; Рассмотреть историю становления нейромаркетинга в России и за рубежом; Определить методы и разновидности нейромаркетинга; Проанализировать использование нейромаркетинга на практике. Объектом данной работы выступает нейромаркетинг как современная тенденция маркетинга. Предмет работы – практическое применение нейромаркетинга. Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена теоретическому изучению понятия и сущности нейромаркетинга, его истории, методов и классификаций. Во второй главе осуществлен анализ нейромаркетинговых исследований и опыта применения их результатов на практике, а также проведено исследование восприятия рекламного роликаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Нейромаркетинг теория + практика .docx
2017-10-09 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор справился в срок, но как оказалось работа не соответствовала требованиям методички. В результате отправлена на перездачу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности контекстной рекламы и контекстных сетей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая. переделать оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ООО АЛ-Строй
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация продвижения на рынке продовольственных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии развития компании TMG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оборонительные и наступательные стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы