Создан заказ №2300695
28 января 2018
Создание бренда в деятельности организации ООО «ММЗ»
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна работа, которую я после защиты смогу доделать и сделать на базе ее дипломную работу, добавив в нее какой то конкретный предмет исследования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и использования новых методов маркетинговых стратегий предприятиями для укрепления конкурентоспособности и устойчивой работы в рыночной среде. В частности использования таких инструментов как брендпри продвижении услуг.
В условиях новой экономики товарного изобилия и ужесточения конкуренции, брендинг рассматривается как один из важных видов деятельности в организации, оказывающий непосредственное влияние на финансовые результаты организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информация и знания распространяются мгновенно, новые идеи, технологии, физические характеристики легко скопировать. Все большее значение организации приобретают новые инструменты дифференцирования, а именно уникальные, эмоциональные, неосязаемые характеристики объекта предложения, что достигается с помощью бренда.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта по созданию бренда в деятельности организации ООО «ММЗ».
Задачи выпускной квалификационной работы:
Рассмотреть теоретические аспекты разработки проекта по продвижению бренда.
Провести экономический анализ деятельности ООО «ММЗ».
Провести анализ показателей хозяйственной деятельности ООО «ММЗ».
Исследовать критерии создания и продвижения бренда.
Составить резюме проекта.
Описать содержание проекта.
Оценить эффективность проекта.
Предметом исследования являются социально – экономические отношения, объективно возникающие в процессе создания и продвижения бренда. Объектом исследования деятельность ООО «ММЗ» в сфере PR технологий.
Методологической базой исследования является: нормативно-законодательная база, данные публикаций в периодических изданиях по тематике данного исследования, а также собранные и обобщенные студентом.
Для решения поставленных задач использовался комплексный подход к исследованию, статистический, сравнительный, аналитический, факторный, индуктивный и дедуктивные методы.
Для проведения маркетинговых исследований использовался интегральный балльный метод оценки, полевые методы исследования.
Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Создание бренда в деятельности организации ООО «ММЗ».docx
2018-02-03 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за качественно выполненную работу в такие сжатые сроки. Буду обращаться еще