Создан заказ №2300710
3 октября 2017
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования в себя включает множество разнообразных видов и методов. Это - систематическое определение круга данных, которые необходимы в связи со стоящей перед фирмой целей и задач по удовлетворению спроса потребителей, анализ, сбор и отчет о результатах.
Следовательно, маркетинговые исследования - это процесс, который состоит из нескольких этапов:
- определение проблемы, постановка цели исследования;
- разработка плана сбора информации с применением вторичных и первичных данных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сбор первичных данных требует: выбора методов исследования (экспресс-опрос, эксперимент, наблюдение), подготовки инструментов исследования (анкеты), выбора способа связи с аудиторией (личное интервью, телефон, интернет);
- сбор информации;
- анализ информации;
- составление отчета основных результатов, которые дают возможность принимать правильные решения.
- контроль применения или использования конкретного исследования.
Цель курсовой работы - анализ недостатков и преимуществ видов маркетинговых исследований.
Залачи курсовой работы:
- изучить понятие маркетинговых исследований,
- определить принципы и этапы проведения маркетинговых исследований,
- рассмотреть SWOT-анализ как элемент маркетингового исследования,
- дать характеристику АО «Bayer»,
- провести SWOT – анализ АО «Bayer».
Методологическую и теоретическую базу исследования составляют труды ведущих зарубежных и отечественных специалистов-практиков и ученых в сфере маркетинга и экономики: Альбу П., Азара В.И., Аренкова И.А., Багиева Г.Л., Афанасенко И.Д., Биржакова М.Б.,. Барсон К, Ивановой В.И., Карповой Г.А, Корнеева Е., Квартального В.А., Маринина М.М., Кузнецова Ю.В., Никифорова В.И., Тиар М., Тибо М.и др.
Объект курсовой работы – АО «Bayer».
Предмет курсовой работы - отношения, которые возникают в процессе проведения маркетинговых исследований.
Методы исследования: анализ специализированной литературы по теме исследования; теоретико-методологический анализ; контент-анализ (интернет ресурсы).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ.docx
2017-10-09 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
работа хорошая,только список литературы не правильно был составлен.а так все вовремя сделали.