Создан заказ №2300712
3 октября 2017
Конституционно-правовое регулирование отношений государства и гражданского общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в Конституции Российской Федерации такие понятия, как "гражданское общество" и "общественный контроль", отсутствуют. Статья 13 объявляет общественные объединения равными перед законом и запрещает создание и деятельность объединений, представляющих угрозу государству и обществу. Статья 30 говорит о том, что каждый имеет право на объединение, в том числе может создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Декларируется гарантированность свободы деятельности общественных объединений. Также есть статья 19, где провозглашается правовое равенство людей вне зависимости от их принадлежности, в том числе к общественным объединениям, и статья 46, где предусмотрена возможность обжаловать действия (или бездействие) общественных объединений в суде. Помимо всего прочего, к сфере гражданского общества относятся права на индивидуальные и коллективные обращения (ст. 33) и проведение публичных и непубличных мероприятий (ст. 31).
Как можно видеть, Конституция достаточно лаконична в вопросе о гражданском обществе, по сути, говоря лишь о том, что объединяться можно, но только с мирными целями, объединения равны перед законом и что не запрещено, то разрешено. Есть возможность выражать свою личную или коллективную позицию путем обращений и публичных мероприятий. Получается, что Конституция лишь косвенно и бессистемно указывает на наличие такого явления, как гражданское общество. Государство и квазигосударственное местное самоуправление, в сумме дающие публичную власть, обозначены основами народовластия. Естественно, сильнее их только прямая власть народа, но сводится она как по Конституции, так и по законодательству, по сути, к выборам (направленным на формирование органов власти), к референдумам (которые полностью зависят от органов власти) и иным схожим, но менее значимым институтам непосредственной демократии. Независимый общественный контроль - орудие влияния гражданского общества на государство в Конституции не обозначен как одна из основ народовластия.
Можно ли считать такую демократию демократией в современном цивилизованном понимании, когда политическая сфера монополизирована всемогущим государством и подконтрольными ему же институтами? Впрочем, эта претензия относится не только и не столько к России, но и ко всем остальным странам, прежде всего наиболее развитым. Их конституции либо игнорируют существование власти в форме общественного контроля, либо упоминают о нем уж очень опосредованно. Это проблема позитивного права как такового - оно консервативно и статично (в особенности на уровне конституционных нормативно-правовых актов) и часто не поспевает за динамично развивающимися общественными отношениями.
Таким образом, все вышеизложенное требует научного анализа конституционно-правовых основ организации и взаимодействия органов государственной власти и общества, что в целом и определило выбор темы курсовой работы, ее актуальность и круг рассматриваемых проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конституционно-правовое регулирование отношений государства и гражданского общества..docx
2019-10-05 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все выполнено в срок, проблем при общении с автором не было. Получила 4 за курсовую, т.к не соблюдены рекомендации по оформлению. Буду обращаться ещё!)