Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель моей работы – рассмотрение педагогической системы И.
Создан заказ №2300718
3 октября 2017

Цель моей работы – рассмотрение педагогической системы И.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продолжателем педагогических идеи А.С. Макаренко стал доктор педагогических наук, профессор Игорь Петрович Иванов (1925-1991). Именно ему принадлежит создание новой, уникальной педагогической системы, получившей название педагогики общей заботы или педагогики социального творчества. Именно И.П. Иванов ввел в педагогическую науку такое понятие как коллективное творческое дело. Методика коллективной творческой деятельности или, как ее еще называют коллективного творческого воспитания играет важную роль в современной системе воспитания и обучения. Главная идея его концепции – создание товарищеских отношений между воспитателями и воспитанниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным средством воспитания и развития ребенка согласно концепции Иванова является деятельность, поскольку своей деятельностью человек изменяет все вокруг – как окружающий мир, так и самого себя. Чем глубже и сильнее человек улучшает окружающую жизнь, тем полнее и глубже развивается и он сам. Изменения происходят и в его трудовой деятельности, и в семейной жизни, он становится лучше как строитель, заботливый семьянин, товарищ для других людей. В настоящее время многие педагоги работают по системе, созданной И.П. Ивановым, и именно поэтому достаточно актуально изучить, что именно представляют собой идеи Иванова и в чем их новаторство. Цель моей работы – рассмотрение педагогической системы И.П. Иванова и выявление ее основных идей. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Выделить основные идеи педагогической системы Иванова; 2. Изучить концепцию воспитания Иванова. В качестве источников данной работы используются педагогические труды И.П. Иванова, научные статьи, а также учебные пособия по заданной теме. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель моей работы – рассмотрение педагогической системы И..docx
2019-11-26 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, доработка не понадобилась, тема раскрыта полностью. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему "Обучение чтению на уроках РКИ".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возможности коллективного воспитания в современном колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мои образовательные среды по работам В.А. Ясвина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы