Создан заказ №2301067
3 октября 2017
Цель курсовой работы – раскрыть сущность применения приемов НЛП в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях динамичного развития информационного общества все более важное значение приобретают новые подходы и технологии по созданию рекламных сообщений с целью эффективного воздействия на потребителя. Активная и непрерывная реклама необходима для сохранения прибыльности производства. Массовое производство, безусловно, требует массового потребления, которому, в свою очередь, необходим высокопрофессиональный рекламный контент. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама – часть прогресса общества и именно поэтому она постоянно меняется. Такая ситуация обусловливает поиск новых эффективных средств воздействия рекламы на аудиторию.
Следовательно, актуальность нашего исследования заключается в росте научного и прикладного интереса к специфике рекламной деятельности, а также нехваткой фундаментальных исследовательских разработок по этой проблематике. В своей работе мы акцентируем внимание на особенностях использования методов и приемов нейролингвистического программирования (NLP/НЛП) в создании рекламы, которые на современном этапе развития общества все чаще используются специалистами сферы массовых коммуникаций.
Если проанализировать последние исследования и публикации, то реклама как предмет научного поиска интересует ученых-лингвистов, психологов, социологов, политологов, экономистов и тому подобное.
Объект исследования – использование НЛП в рекламе.
Предмет – история создания, основные методологические понятие, классификация приемов НЛП; особенности внедрение нейролингвистического программирования в рекламу (как коммерческую, так и политическую), специфика воздействие на потребителя с помощью технологий.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность применения приемов НЛП в рекламе. Исходя из цели, нами были сформулированы следующие задачи:
1. Изложить понятие нейролингвистического программирования как способа эффективного влияния;
2. Описать основные приемы использования НЛП в рекламе;
3. Изучить историю использование приемов НЛП в политической рекламе;
4. Проанализировать технологии НЛП в коммерческих рекламных роликах.
Методы исследования:
– теоретический анализ и синтез научной литературы;
– методы и методики сбора информации;
– анализ рекламных видеороликов;
– классификация, систематизация и обобщение полученной информации.
Научная новизна. Освещена сущность, история возникновения, основные приемы НЛП в рекламе. Определены направления воздействия на подсознание и сознание потребителя выявлены механизмы эффективности определенных методов.
Результаты данного исследования могут использоваться маркетологами, PR-специалистами, создателями рекламы для создания удачного образа продукта или человека для его продвижения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – раскрыть сущность применения приемов НЛП в рекламе..docx
2018-03-21 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро выполнил, постоянно был на связи. Автор очень хороший, а вот к сервису есть претензия. Всем рекомендую.