Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – раскрыть сущность применения приемов НЛП в рекламе.
Создан заказ №2301067
3 октября 2017

Цель курсовой работы – раскрыть сущность применения приемов НЛП в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В условиях динамичного развития информационного общества все более важное значение приобретают новые подходы и технологии по созданию рекламных сообщений с целью эффективного воздействия на потребителя. Активная и непрерывная реклама необходима для сохранения прибыльности производства. Массовое производство, безусловно, требует массового потребления, которому, в свою очередь, необходим высокопрофессиональный рекламный контент. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама – часть прогресса общества и именно поэтому она постоянно меняется. Такая ситуация обусловливает поиск новых эффективных средств воздействия рекламы на аудиторию. Следовательно, актуальность нашего исследования заключается в росте научного и прикладного интереса к специфике рекламной деятельности, а также нехваткой фундаментальных исследовательских разработок по этой проблематике. В своей работе мы акцентируем внимание на особенностях использования методов и приемов нейролингвистического программирования (NLP/НЛП) в создании рекламы, которые на современном этапе развития общества все чаще используются специалистами сферы массовых коммуникаций. Если проанализировать последние исследования и публикации, то реклама как предмет научного поиска интересует ученых-лингвистов, психологов, социологов, политологов, экономистов и тому подобное. Объект исследования – использование НЛП в рекламе. Предмет – история создания, основные методологические понятие, классификация приемов НЛП; особенности внедрение нейролингвистического программирования в рекламу (как коммерческую, так и политическую), специфика воздействие на потребителя с помощью технологий. Цель курсовой работы – раскрыть сущность применения приемов НЛП в рекламе. Исходя из цели, нами были сформулированы следующие задачи: 1. Изложить понятие нейролингвистического программирования как способа эффективного влияния; 2. Описать основные приемы использования НЛП в рекламе; 3. Изучить историю использование приемов НЛП в политической рекламе; 4. Проанализировать технологии НЛП в коммерческих рекламных роликах. Методы исследования: – теоретический анализ и синтез научной литературы; – методы и методики сбора информации; – анализ рекламных видеороликов; – классификация, систематизация и обобщение полученной информации. Научная новизна. Освещена сущность, история возникновения, основные приемы НЛП в рекламе. Определены направления воздействия на подсознание и сознание потребителя выявлены механизмы эффективности определенных методов. Результаты данного исследования могут использоваться маркетологами, PR-специалистами, создателями рекламы для создания удачного образа продукта или человека для его продвижения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы – раскрыть сущность применения приемов НЛП в рекламе..docx
2018-03-21 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все быстро выполнил, постоянно был на связи. Автор очень хороший, а вот к сервису есть претензия. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы развития коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радиореклама 20 века в России. Специфика ее воздействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фотография как pr - инструмент и бизнес в сфере коммуникаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Уникальные модели размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнение российских и зарубежных социальных сетей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деньги как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
PR стратегия
Прежде чем говорить о PR стратегиях, целесообразным будет разобрать это понятие на составные части и определить, что такое PR и что из себя представляет стратегия как таковая.
Под общественностью в этом контексте подразумевается целевая аудитория. На целевую общественность направляют коммуникационное обращение. Целевая общественность может представлять собой целые категории людей или отдельные соци...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы