Создан заказ №2301142
3 октября 2017
Цель исследования проанализировать возможности использования благотворительной деятельности как инструмента решения PR-задач коммерческой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу по уже разработанному плану с современными примерами российских компаний (с примерами ограничений нет, но лучше что-нибудь вроде Газпрома), приветствуется наличие графиков, статистических данных и т.д. Сроки не крайние, время есть. Прикрепляю план и методичку, в которой очень м
ного особенностей с цитированием, диаграммами и проч
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. В истории России можно встретить большое число примеров использования благотворительности в коммерческой деятельности. Самый яркий и известный из этих примеров – деятельность купечества в XIX веке. В советский период истории страны традиции благотворительности были забыты и снова возрождаются современными предпринимателями. На помощь им приходит не столько российский, сколько зарубежный опыт, показывающий как сделать благотворительность эффективным инструментом PR. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Учитывая все возрастающее значение нематериальных активов (таких как имидж и репутация) в коммерческой деятельности, а также законодательные ограничения использования рекламы для продвижения некоторых продуктов или для работы с частью аудитории (например, с детьми и подростками), такие инструменты PR, как благотворительность и спонсорство, становятся все более востребованными. Расширяются виды и сферы применения этих инструментов.
Актуальность исследования определена в первую очередь тем, что PR-деятельность в нашей стране развивается сравнительно недавно, поэтому изучение благотворительности с точки зрения технологии реализации связей с общественностью ещё не окончено.
Для того чтобы благотворительность была эффективна как PR-инструмент, необходимо учитывать большое число факторов. Поэтому мало изученные технологии планирования, реализации, расчета эффекта от благотворительных мероприятий приводят к неэффективному использованию средств компании-благотворителя. С другой стороны, отсутствие разграниченных сегментов в сфере применения благотворительности приводит к низкому социальному эффекту от благотворительной деятельности.
Необходимо отметить, что такой вид деятельности, как благотворительность чаще всего рассматривается сегодня, как часть концепции социальной ответственности бизнеса. Эта концепция, пришедшая к нам вместе с транснациональными корпорациями и укрепившаяся в секторе крупного бизнеса, все более распространяется в российском бизнес-сообществе. То есть благотворительность, как часть стратегии социально-ответственного бизнеса, становится, становится интересна все большему числу кампаний.
Объект исследования благотворительность как инструмент PR
Предметом исследования благотворительные проекты компании ПАО «Ростелеком»
Цель исследования проанализировать возможности использования благотворительной деятельности как инструмента решения PR-задач коммерческой организации.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования проанализировать возможности использования благотворительной деятельности как инструмента решения PR-задач коммерческой организации..docx
2020-07-06 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень быстро написал непростую работу! Огромнейшее спасибо, буду рада и дальнейшему сотрудничеству😍 рекомендую на 1000%