Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования проанализировать возможности использования благотворительной деятельности как инструмента решения PR-задач коммерческой организации.
Создан заказ №2301142
3 октября 2017

Цель исследования проанализировать возможности использования благотворительной деятельности как инструмента решения PR-задач коммерческой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу по уже разработанному плану с современными примерами российских компаний (с примерами ограничений нет, но лучше что-нибудь вроде Газпрома), приветствуется наличие графиков, статистических данных и т.д. Сроки не крайние, время есть. Прикрепляю план и методичку, в которой очень м ного особенностей с цитированием, диаграммами и проч
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. В истории России можно встретить большое число примеров использования благотворительности в коммерческой деятельности. Самый яркий и известный из этих примеров – деятельность купечества в XIX веке. В советский период истории страны традиции благотворительности были забыты и снова возрождаются современными предпринимателями. На помощь им приходит не столько российский, сколько зарубежный опыт, показывающий как сделать благотворительность эффективным инструментом PR. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая все возрастающее значение нематериальных активов (таких как имидж и репутация) в коммерческой деятельности, а также законодательные ограничения использования рекламы для продвижения некоторых продуктов или для работы с частью аудитории (например, с детьми и подростками), такие инструменты PR, как благотворительность и спонсорство, становятся все более востребованными. Расширяются виды и сферы применения этих инструментов. Актуальность исследования определена в первую очередь тем, что PR-деятельность в нашей стране развивается сравнительно недавно, поэтому изучение благотворительности с точки зрения технологии реализации связей с общественностью ещё не окончено. Для того чтобы благотворительность была эффективна как PR-инструмент, необходимо учитывать большое число факторов. Поэтому мало изученные технологии планирования, реализации, расчета эффекта от благотворительных мероприятий приводят к неэффективному использованию средств компании-благотворителя. С другой стороны, отсутствие разграниченных сегментов в сфере применения благотворительности приводит к низкому социальному эффекту от благотворительной деятельности. Необходимо отметить, что такой вид деятельности, как благотворительность чаще всего рассматривается сегодня, как часть концепции социальной ответственности бизнеса. Эта концепция, пришедшая к нам вместе с транснациональными корпорациями и укрепившаяся в секторе крупного бизнеса, все более распространяется в российском бизнес-сообществе. То есть благотворительность, как часть стратегии социально-ответственного бизнеса, становится, становится интересна все большему числу кампаний. Объект исследования благотворительность как инструмент PR Предметом исследования благотворительные проекты компании ПАО «Ростелеком» Цель исследования проанализировать возможности использования благотворительной деятельности как инструмента решения PR-задач коммерческой организации. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования проанализировать возможности использования благотворительной деятельности как инструмента решения PR-задач коммерческой организации..docx
2020-07-06 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень быстро написал непростую работу! Огромнейшее спасибо, буду рада и дальнейшему сотрудничеству😍 рекомендую на 1000%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Календарь праздников для студентов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе по Истории рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы и особенности скрытой рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщина как компонент рекламной метафоры.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание игрового аспекта в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Алины Кабаевой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций автопроизводителей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы