Создан заказ №2301513
3 октября 2017
Художественные и риторические приемы в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что исследования практической значимости художественных и риторических приемов в рекламе ведутся уже на протяжении длительного времени. Исследователями накоплен разнообразный эмпирический материал, а также продуман арсенал практических средств и проверенных на практике инструкций его применения.
Рекламный текст — это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопрос языка рекламы мало изучен. Вместе с тем, в немногочисленных исследованиях приведены особые обороты речи, так называемые стилистические фигуры, усиливающие выразительность высказывания, психологически воздействующие на человека особенно сильно.
Сейчас в России языку рекламы, его стилю еще не уделяется достаточного внимания. Поэтому наблюдается засилье речевых штампов («правильный выбор», «верное решение», «райское наслаждение», «только у нас» и т.д.) Часто используются непонятные термины, иностранные слова, громоздкие фразы. В результате реклама становится сложной для восприятия, скучной и сухой.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы, как дедукция, индукция, классификация, аналогия, наблюдение, интерпретативный анализ цитатного комплекса научных работ, учебников, элементы дефиниционного и сопоставительного анализа.
В качестве базы исследования были использованы работы следующих авторов: Оразов Е.Е., Прохоров А.В., Цендровский О.Ю., Загородников А. Н., Базанова А. Е. и др.
Цель курсовой работы – проанализировать практическое применение художественных и риторических приемов в современной рекламе.
Задачи курсовой работы, обусловленные ее целью, для достижения которой необходимо выполнить следующее:
– проанализировать зарождение и развитие рекламы в мире;
– рассмотреть сущность и теоретические основы приемов в рекламе;
– изучить теоретические основы художественного и риторического приема в современной рекламе;
– провести анализ практического применения художественных и риторических приемов на примере рекламы туристических фирм.
Объектом исследования является применение художественных и риторических приемов в рекламе.
В качестве предмета исследования выступает понятие художественных и риторических приемов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключение и списка используемой литературы, четырех приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Художественные и риторические приемы в рекламе.docx
2017-10-09 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличный автор! Очень понравился отзывчивость и индивидуальный подход к заказу! Автор всегда на связи, что не мало важно! Работа выполнена великолепно! Всем советую! Огромное спасибо!!!